Бесконечное лето: секреты, персонажи. "Бесконечное Лето": прохождение игры

    Твой результат- Шурик и Электроник!
    Шурик до безумства увлечен наукой и роботостроением, чем и занимается вместе со своим другом Электроником. Электроник, он же Сыроежкин, более приземленный, в отличие от Шурика. Он, конечно, разбирается в науке и технике, но только в теоретическом плане. Сыроежка гораздо общительнее своего товарища, даже влюблен. Такие вот две, связанные одним увлечением, противоположности.
    Какая ностальгия. И результат впечатляющий. Наука и техника, ммм… Такие теплые воспоминания об этом лагере… +3

    Поздравляю, ты- Алиса Двачевская!
    Сначала Алиса может показаться хулиганкой, из-за того что вечно всех подкалывает и не соблюдает общепринятые правила, но на самом деле, в ней скрывается добрый, наивный и стеснительный человек, который может показаться не каждому. Алиса имеет твердые принципы, поэтому достаточно тяжело завоевать ее расположение. ДваЧе любит играть на гитаре, но на людях не играет никогда, еще она любит плавать и терпеть не может, когда ее называют «ДваЧе»
    Очень сильно на меня похожа:з

    Ты- Ольга Дмитриевна!
    Ольга Дмитриевна- вожатая в лагере «Совенок». Красивая женщина лет 25-ти. Старается быть строгой и ответственной, но иногда делает поблажки Семёну. Довольно ленивая, поэтому часто спихивает некоторую работу на других, а сама отдыхает.
    Похоже на меня))

    Алиса Двачевская. Доооо. Прям про меня) +3

    «Поздравляю, ты- Алиса Двачевская!
    Сначала Алиса может показаться хулиганкой, из-за того что вечно всех подкалывает и не соблюдает общепринятые правила, но на самом деле, в ней скрывается добрый, наивный и стеснительный человек, который может показаться не каждому. Алиса имеет твердые принципы, поэтому достаточно тяжело завоевать ее расположение. ДваЧе любит играть на гитаре, но на людях не играет никогда, еще она любит плавать и терпеть не может, когда ее называют «ДваЧе».»
    она очень на меня похожа, и волосами, и по внешности, и по характеру с: +3

эроге , визуальный роман Возрастные
рейтинги PEGI : (12+ в play маркет) (18+ С патчем с официального сайта) В версии Steam 16+ Технические данные Платформы Linux , OS X , Microsoft Windows , Android , iOS Игровой движок Ren"Py Режим игры однопользовательский режим [d] и одиночная игра Язык интерфейса русский, английский, испанский,китайский Носитель Steam Системные
требования Pentium 4 1.5 GHz, 512 МБ ОЗУ Управление Клавиатура, мышь Официальный сайт

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Главный герой игры - одинокий молодой человек Семён. Он живёт за счёт случайных фрилансовых заказов и проводит большую часть своего времени в интернете на анонимных имиджбордах . В один зимний день Семён отправляется на встречу выпускников, садится в автобус марки «ЛиАЗ-677 », 410-го маршрута, где засыпает, а просыпается летом, в «Икарусе-250 », у ворот летнего пионерлагеря «Совёнок».

    Обнаружив, что он чудесным образом переместился не только в пространстве, но и во времени, попав из зимы 2008 года в лето 1980-х , Семён старается разобраться, как и для чего он тут очутился, почему стал выглядеть как 17-летний подросток и как ему вернуться обратно в свой мир. Однако вскоре он сближается с другими пионерами (а особенно - с пионерками) и оказывается с головой захвачен вихрем лагерной рутины. Семёна ждут семь насыщенных дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром.

    Имеется типичный для визуальных новелл геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло - к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать. После выхода игры, по требованию Steam , из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного к игре патча . Игровые персонажи нарисованы в другом стиле по сравнению с игровыми фонами.

    Также, существует множество различных модификаций как дополняющих сюжет игры, так и рассказывающих новые истории и отвечающие на некоторые вопросы основной кампании. Все моды доступны для загрузки в магазине Steam, но стоит отметить, что некоторые из них не доработаны полностью.

    Персонажи

    • Семён - главный герой. Собирательный образ, стереотип типичного посетителя имиджборд. Именем послужил мем «Семён Персунов» (англ. same person ). В жизни ему около 25 лет, в лагере он молодеет до 17 лет.
    • Алиса Двачевская - имя заимствовано из ранних обсуждений о создании Двач-тян , одноимённого и самого известного персонажа имиджборда Два.ч. Девушка с рыжими волосами, хвостиками в виде молний (позднее хвостики молнии были заменены на обычные хвостики из-за того, что игроки называли Алису девочкой-пикачу), одетая в мини-юбку и белую блузку с повязанным пионерским галстуком . Хулиганка, играет на гитаре, увлекается роком , на первый взгляд кажется грубой девочкой-пацанкой, но раскрывается с романтической стороны при прохождении её концовок.
    • Лена . Прототипом является Уныл-тян - основной, на настоящий момент, маскот Ычана. По началу Уныл-тян была лишь изображением силуэта плачущей девочки с двумя косичками, впоследствии был нарисован образ девочки с фиолетовыми волосами в традиционной японской школьной форме тёмных тонов, подобной форме Юки Нагато . Застенчивая, проводит время в уединении, читая книгу «Унесённые ветром». Имеет две концовки, которые сильно отличаются от обычных концовок других героев новеллы.
    • Славя - героиня, прототипом которой явилась Славя-тян, персонаж, родившийся на Дваче в 2007. Славя-тян является собирательным тематическим персонажем славянской внешности в традиционной одежде. Помощница вожатой, участвует во всех мероприятиях, пытается помочь всем и разрешить все конфликты.
    • Ульяна . Прототипом стала СССР-тян, первый персонаж Двача (2006). Девушка на вид 12-14 лет с ярко-красными волосами в красной футболке с надписью СССР и жёлтой юбке. Имя происходит от настоящей фамилии В. И. Ленина . Жизнерадостная, «девочка-пожар», любит шалить и нарушать порядок.
    • Мику . Прототипом послужила Мику Хацунэ - виртуальная певица из Японии . Председатель(и единственный член) музыкального кружка, умеющая играть на всех музыкальных инструментах и петь. Жизнерадостная, позитивная, чрезмерно болтливая. Имеет только одну концовку, в отличие от остальных главных героев.
    • Юля - девушка-кошка . Прототипом является ЮВАО-тян, маскот Ычана. Появляется только после открытия 6 хороших концовок главных героев новеллы и частично объясняет происхождение лагеря «Совёнок». Не имеет имени, имя ей дал Семён.
    • Женя . Прототипом стала Мицгёл-тян. Также родившаяся на Дваче и обязанная своему существованию скандально известному блогеру и участнику ряда интернет-проектов Мицголу. Библиотекарь, скептик, необщительная, вечно сидит в библиотеке.
    • Ольга Дмитриевна . Прототипом служит Мод-тян (Банхаммер-тян), создатель и администратор имиджборда Ычан. Вследствие конспиративного поведения пол прототипа остаётся под вопросом. «Мод-тян нарочито пишет сообщения так, чтобы из них не было ясно, какого пола автор». Вожатая, вечно перекладывающая обязанности на других пионеров (в частности, на Семёна). Пытается казаться строгой, но ей достаточно легко противостоять.
    • Виола - медсестра лагеря, женщина средних лет с гетерохромией . Её прообразом является Коллайдер-сама - маскот Большого адронного коллайдера . Своенравная медсестра со своеобразным характером.
    • Шурик - одноимённый персонаж из серии советских комедий , которого в них сыграл Александр Демьяненко (Шурик). Одержим наукой, не вылезает из кружка кибернетики .
    • Электроник . Прототипом послужил главный герой сериала «Приключения Электроника ». Член кружка кибернетики, но более общительный, чем Шурик. Влюблен в библиотекаршу Женю.

    Саундтрек

    • Мелодии из игры были написаны музыкантом Сергеем Ейбогом и группой «Between August And December». После релиза был выпущен саундтрек, разделённый на две части: «светлую» (с музыкой Сергея Ейбога) и «тёмную» (с музыкой «Between August And December»)
    Everlasting Summer: Bright Side
    Название Длительность
    1. «Everlasting Summer» 2:36
    2. «Door To Nightmare» 1:57
    3. «A Promise From Distant Days» 1:40
    4. «I Want To Play» 1:44
    5. «Raindrops» 2:19
    6. «Let"s Be Friends (Lena Theme)» 2:03
    7. «So Good To Be Careless» 1:58
    8. «Trapped In Dreams» 2:27
    9. «Dance Of Fireflies» 2:07
    10. «Timid Girl» 1:22
    11. «I Don"t Blame You» 2:14
    12. «Feeling Good» 1:28
    13. «What Do You Think Of Me?» 1:33
    14. «Eat Some Troubles!» 1:40
    15. «Farewell To The Past» 2:18
    16. «Afterword» 2:14
    17. «Two Glasses Of Melancholy» 2:05
    18. «Waltz Of Doubts» 1:52
    19. «I Tried To Bring It Back» 2:06
    20. «You Lost Me» 2:25
    21. «Went Fishing, Caught A Girl» 1:27
    22. «Mystery Girl (Yulia Theme)» 1:47
    23. «Forest Maiden» 1:34
    24. «Always Ready» 1:34
    25. «Get To Know Me Better» 1:23
    26. «Goodbye Home Shores» 1:52
    27. «Silhouette In Sunset» 1:33
    28. «No Tresspassing» 1:38
    29. «Confession» 1:51
    30. «Meet Me There» 2:29
    31. «Memories» 0:58
    32. «Miku"s Song» 0:47
    33. «My Daily Life» 2:15
    34. «Reflection On Water» 2:12
    35. «Reminiscences» 1:45
    36. «She Is Kind» 1:04
    37. «Smooth Machine» 2:18
    38. «Sweet Darkness» 2:11
    39. «Take Me Beautifully» 1:59
    40. «Your Bright Side» 2:16
    41. «Miku"s Song (Flute)» 0:47
    42. «Just Think» 1:42
    43. «Memories (Piano Version)» 0:58

    Введение

    Данная новелла проходится за полтора часа (если просто пролистывать большинство диалогов). Всего в игре 13 персонажей. Каждый со своей историей, каждый со своими секретами.
    P.S. Для того, чтобы прочитать краткую информацию о концовке, наведите на скрытый текст (Вот такой ).
    Итак, начнем:

    Прохождение + достижение "Коллекционер"

    Чтобы пройти игру, требуется выйти на одну из концовок. Всего концовок 13. Концовки делятся на хорошие и плохие, исключение - Юлия и Гарем.
    Всего для хорошей концовки требуется набрать 9 баллов. Для плохой концовки - 6 или больше, но меньше 9.

    Ниже дана схема, которая поможет Вам в прохождении игры. Также данная схема направит вас на линию поведения к каждой из девушек для того, что открыть достижение:

    Коллекционер
    Откройте все иллюстрации.

    NB! При просмотре данного руководства через Steam-клиент и попытке открытия ссылки, схема, скорее всего, откроется в обычном браузере.
    При просмотре данного руководства через оверлей в игре, схема откроется в новой вкладке или окне.

    Обновление от 30 декабря 2014 года: сегодня разработчиками было выпущено официальное дополнение «История Одного Пионера». Данное дополнение не имеет вариантов выбора действий, а значит вы не сможете повлиять на ход событий. Также данное дополнение не добавляет новые иллюстрации в галерею. Таким образом, дополнение НЕ ВЛИЯЕТ на прогресс получения достижений.

    Семён - главный герой визуальной новеллы "Бесконечное лето".

    Описание и характер
    Семён - худой и небритый парень, увлекается аниме, редко выходит из дома и мало общается с людьми. Попав в лагерь, зачастую совершает странные поступки, особенно в концовка Лены и Алисы, чем раздражает игрока.

    Взаимоотношения
    Все взаимоотношения строятся Вами, и, обычно, каждое Ваше решение, по какому-то поводу, отражается на отношениях с другими обитателями лагеря.

    Концовки
    Как и с взаимоотношениями, каждое действие влияет на концовку и героя, с которым будет связана данная концовка. Если же ни с одной из девушек у Семёна не сформировались определенные отношения, то на этот случай у него есть 2 концовки:

    Виола - второстепенная героиня новеллы "Бесконечное Лето".

    Описание и характер
    Виола - медсестра в пионерлагере "Совёнок". При первой встрече Семён описывает её как женщину средних лет. У неё длинные тёмные волосы и глаза разных цветов - красного и синего.

    Взаимоотношения
    Так как Виола не является главным героем и не влияет на развитие событий, то и никаких отношений, кроме деловых, с ней нет.

    Концовки

    Электроник - второстепенный персонаж новеллы "Бесконечное Лето".

    Описание и характер
    Внешностью идентичен главному герою "Приключений Электроника". Увлечен наукой, но больше в теоретическом плане. Общителен и энергичен.

    Взаимоотношения
    Вместе с другом Шуриком образуют кружок кибернетиков, в котором они проводят большую часть времени, собирая своего робота. Безответно влюблён в Женю.

    История
    Данный персонаж концовок не имеет.

    Юля - одна из главных героинь новеллы "Бесконечное Лето".

    Описание и характер
    Юля - девушка небольшого роста, с кошачьими ушами и хвостом. Настоящего имени не имеет, Юлей её назвал Семён. Скрытна, старается не взаимодействовать с населением лагеря, однако, порой крадет у них разные предметы и сахар.

    Взаимоотношения
    Впервые пытается поговорить с Семёном во время похода в шахты, и, в отличие от Шурика, главный герой от этого не теряет рассудок. После этого начинает периодически с ним общаться. С другими персонажами на контакт не выходит. Однако в экст случаях может выйти на прямой контакт с обитателями лагеря.

    Концовки
    У Юли есть 2 концовки:
    ͘Личная концовка (???): Семён, Юля, Пионер и множество безликих теней-Семёнов из всех параллельных реальностей возвращаются в лагерь. Внезапно Семён выходит в астрал, где получает туманные объяснения всего произошедшего и узнаёт, что Юля создана с целью наблюдать за ним, набираться опыта и направить на нужный путь.
    Семён просыпается у себя в квартире. О событиях в "Совёнке" у него остались лишь размытые воспоминания, которые он принимает за обычный сон. А рядом с ним в кровати лежит девушка - и кто это будет решает игрок, сделав последний выбор между шестью героинями. Семён ведёт небольшой диалог с голосом в голове, в котором признаётся, что полностью доволен своей жизнью и искренне радуется наступившему новому дню.

    ͘Гаремная концовка: Семён отказывается возвращаться в лагерь, вскоре он отправляется в город вместе с Ольгой Дмитриевной и остальными девушками. Он садится в автобус, где засыпает, а просыпается уже в реальном мире. В голове у него проносятся воспоминания обо всех прожитых циклах, когда вдруг раздаётся звонок в дверь. На пороге его квартиры оказываются немного повзрослевшие пять девушек из лагеря. Они рассказывают, что так же, как и главный герой, попали в ловушку "Совёнка", но благодаря "шатаниям реальности" Семёна им удалось найти путь в лагеря друг друга и общими усилиями вырваться в реальный мир. Семён вспоминает Юлю, оставшуюся в лагере, и они совместными усилиями решают окончательно разобраться в этой загадке.
    Это единственная "настоящая" концовка, где герой возвращается в реальный мир.

    Просмотры: 1463 / Дата: 16-03-2018 / Версия:

    Одним из популярных жанров в компьютерном мире игр среди узкого круга поклонников, признана визуальная новелла. Важным нюансом, играющим существенную роль в отличии этого жанра от других, является то, что не нужно совершать какие-то действия. Перед вами открывается история персонажа, которая состоит из нарезки кадров.

    Вашей задачей является вести разговоры с другими персонажами, и от этого история будет развиваться в особенном направлении. Зачастую, концовка не единственная, а имеет различные варианты. Именно от вас зависит, как закончится ваша история, от того, как вы будете выстраивать отношения с различными персонажами.

    Сюжет

    В качестве главного героя выбирается молодой человек Семен, который отправляется на автобусе на встречу выпускников. Дело происходит зимой и во время поездки парень засыпает. Да так крепко, что проезжает мимо свою остановку и просыпается лишь тогда, когда его окликает водитель. Выйдя из автобуса, он понимает, что оказался у ворот лагеря «Совенок», где отдыхают пионеры, а самое главное то, что на дворе лето. Вы в лице молодого человека проведете незабываемую неделю, общаясь с обитателями лагеря. Итог этого времяпровождения зависит от построения взаимоотношений с пионерами.

    Геймплей

    Оформление текстовых новелл, как правило, придерживается одного стиля: на заднем фоне высвечиваются картинки, а на переднем надписи к ним. В надписях отображается происходящее на событие и рассказывается о персонажах. Игроку требуется читать диалоги и выбирать ответ или вариант действий, который на его взгляд наиболее уместен. Выбор осуществляется в специальном окне, которое возникает на экране.

    Основные персонажи

    Благодаря большому количеству персонажей игра имеет множество концовок.

    Славя

    Это добрая, красивая девушка, внешность которой соответствует ее имени. В лагере она активно помогает вожатой и ей доверяют все работники. Среди ее предпочтений есть вышивка и вязание, что говорит об уравновешенном характере. Однако, несмотря на это, девушка весьма раскованна и совершенно не стесняется главного героя.

    Лена

    Невысокая девушка с фиолетовым цветом волос. Очень скромная и не любит постороннего внимания. Обожает читать книги. Однако, не смотря на это, в зависимости от ситуации может собраться с силами и проявить хладнокровие и выдержку. Девушка влюбляется в главного героя, поэтому застенчивость при нем проявляется сильнее.

    Ульяна

    Маленький озорник, который выглядит на 12 лет благодаря своим рыжим волосам, собранным в хвостики. Она всегда весела и радуется жизни. Неугомонный характер не дает ей покоя, поэтому она всегда найдет, чем заняться. Благодаря детской непосредственности не может просчитать свои действия наперед. Многочисленные подколки всех обитателей лагеря, не дают девушке сдружиться с ними. Но на нее никто не обижается и все ей прощается.

    Алиса

    Благодаря своим действиям завоевала характеристику хулиганки. Она не желает жить по правилам и развлекается тем, что подкалывает людей. Но если копнуть по глубже, то можно увидеть, что это всего лишь маска, а в душе она стеснительная и неопытная в любовных делах. Девушка избирательна в выборе друзей, поэтому не будет строить отношения с тем, кто ей не понравится с первого взгляда.

    Мику

    Милая болтушка, которая может заговорить кого угодно. Внешность у нее очень привлекательная, а главной особенностью считаются длинные волосы необычного цвета. Она очень веселый и жизнерадостный человек, который делится своим позитивом с окружающими. Однако, нельзя сказать, что у нее много друзей.

    Юля

    Девушка-кошка, которая старается не общаться с жильцами лагеря, но иногда крадет у них еду и различные предметы. Такое имя ей дал Семен, с которым она предпочитает общаться. Эта девушка неко, которая сбежала из тайной биолаборатории и предпочитающая жизнь в лесу.

    Виола

    Является работником лагеря и про профессии медсестра. Это женщина средних лет с глазами разного цвета. У этого персонажа практически нет диалогов.

    Женя

    Такой себе «ботан», который предпочитает проводить время в библиотеках вместо общения с людьми. На контакт идет тяжело и быстро разражается при общении, считая остальных не особо умными.

    Ольга Дмитриевна

    Является вожатой в лагере. При первой встрече, Семен охарактеризовал ее, как девушку лет двадцати пяти с красивыми зелеными глазами и каштановыми волосами. Именно в ее домике живет Семен.

    Пионер

    Внешне выглядит как Семен, но лица его не разглядеть, потому что оно постоянно скрыто. В лагере есть 2 пионера, среди которых один тихий и спокойный, а другой агрессивный и задиристый.

    Шурик

    Не активный житель лагеря, потому как мало общается с другими персонажами. В основном занят научной работой в кружке кибернетиков.

    Электроник

    Общительный и энергичный молодой человек, который безответно влюблен в Женю. Занимается вместе Шуриком в кружке кибернетиков.

    Секреты прохождения

    Огромное количество вариантов окончания истории позволят вам вновь и вновь открывать мир . Игра настолько интересна, что затягивает надолго. Здесь нет негатива, и любая концовка будет по-своему хорошей. Особого секрета в прохождении игры нет, так как Семену придется взаимодействовать с шестью девушками и в случае одиночества, все равно получится 2 концовки.

    Визуальная новелла Бесконечное лето состоит не только из красивых, летних картинок и отличной музыки, но и предлагает игроку сразу более дюжины исходов. В игре без малого 13 концовок, а возможность загрузить различные пользовательские моды и вовсе делают игру ещё увлекательнее, и по сути действительно бесконечной.

    Все события игры постоянны и неслучайны — т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. В игре существует четыре «типичные» концовки — Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии — хорошую и плохую. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не «сблизился», то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями.После прохождения любой концовки открывается возможность получить концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру — с двумя вариантами финала, где всё зависит только от выбора в самом конце.

    Ниже вы найдёте полное прохождение всех рутов Everlasting Summer. Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). Во время игры вы набираете условные «баллы» прохождения, т.е. «баллы» отношения персонажей к игроку. В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Если баллов набирается более 6, то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем — хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет.

    Так же вы можете просмотреть прохождение в графическом варианте — одной картинкой: просто нажмите на ссылку!


    2. Ответить. (1)


    5. Взять ключи / Не трогать.


    8. Пойти за картами со Славей. (1)
    9. Не спорить с Алисой.
    10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)



    14. Помочь Славе. (1)
    15. Сбежать. (1)
    16. Выборы на карте неважны.


    19. Не спрашивать. (1)

    21. Съесть яблоко / Не есть.
    22. Пошел со Славей.
    23. Выборы на карте неважны.
    24. Пойти со Славей. (1)
    25. Это все благодаря помощи девочек. (1)
    26. Выборы на карте неважны.
    27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
    28. Не делать ничего, просто сидеть.
    29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави)
    30. Хочу взять еду для Слави. (1)
    31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (1)

    1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.

    3. Побежать за ним / Ничего не делать.
    4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
    5. Взять ключи / Не трогать.
    6. Похвалить книгу. (1)
    7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.

    9. Не спорить с Алисой. (1)
    10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)
    11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)
    12. Хорошо, я приду. (1)
    13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
    14. Пожалуй, я помогу Славе / Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов / Ладно, я помогу спортивному клубу.
    15. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
    16. Выборы на карте неважны.
    17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)
    18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?

    20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
    21. Съесть яблоко / Не есть.
    22. Пошел с Леной и не говорить вожатой что ходили искать Шyрика. (2+1)
    23. Выборы на карте неважны.
    24. Пойти с Леной. (1)


    27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены)
    28. Помочь Алисе. (1)

    1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
    2. Не отвечать ей / Ответить.
    3. Побежать за ним / Ничего не делать.
    4. Попытаться отнять котлету. (1)
    5. Взять ключи / Не трогать.
    6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
    7. Карта: Пойти на обед. (1)
    8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
    9. Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой.
    10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)
    11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
    12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
    13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
    14. Помочь спортивному клубу. (1)
    15. Остаться и помочь ей убраться. (1)
    16. Выборы на карте неважны.
    17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
    18. В столовой отравилась? (1)
    19. Спросить, что это / Не спрашивать.
    20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
    21. Съесть яблоко / Не есть.
    22. Пошел с Ульяной.
    23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)
    24. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
    25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
    26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
    27. Ничего не делать, просто сидеть.
    28. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны)
    29. Попытаться остановить словами. (1)
    30. Все это моя вина. (2)

    1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
    2. Не отвечать ей / ответить.
    3. Ничего не делать. (1)
    4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
    5. Взять ключи / Не трогать.
    6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
    7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
    8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
    9. Поспорить с Алисой. (2)
    10. Выиграть турнир. (2)
    11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
    12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
    13. Стоит пойти посмотреть. (1)
    14. Ладно, я приду. (1)
    15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
    16. Придумать другое оправдание. (1)
    17. Выборы на карте неважны.
    18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
    19. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
    20. Спросить, что это / Не спрашивать.
    21. Дать Алисе уголь. (1)
    22. Съесть яблоко / Не есть.
    23. Пойти с Алисой.
    24. Выборы на карте неважны.
    25. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
    26. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
    27. Ничего не делать. (1)
    28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы)

    Main (Семён):

    1. Ничего не делать, просто сидеть (5 день, поход)
    2. Ничего не делать (5 день, поход).
    Хорошая / плохая: не идти за голосом / идти за голосом

    Мику (Только критичные выборы, остальные неважны, открывается только после любого Мэйн рута):

    1. Нет, я останусь тут (пролог, самое начало).
    2. Взять ключи (конец первого дня).
    3. Пойти за картами одному.
    4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» (помочь Мику с песней).
    5. Не есть (яблоко).
    6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

    ЮВАО (Открывается только после прохождения всех гуд эндов, Мику и Мэйн рута):

    1. Я пойду с тобой (в прологе).
    2. Не брать ключи (конец первого дня).
    3. В третьем дне остаться одному на танцах.
    4. Съесть яблоко.
    5. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

    Гаремная концовка: