Dying light все виды зомби. Dying Light The Following виды зомби

Кусаки – наиболее распространённые зомби. Чаще всего они медленные, слабые и не обладают какими-либо особыми атаками. Урон Кусаки наносят, только когда удаётся шлёпнуть вас или схватить и укусить. Уязвимы к головным атакам. Спринт позволяет избегать их. Они не станут преследовать вас очень долго, если попытаетесь оторваться.

По ночам Кусаки более агрессивны и ковыляют к вам с большим упорством, но всё равно представляют наименее опасную угрозу среди инфицированных. Заберитесь повыше, чтобы избежать этих созданий. Они не проползут под барьерами и не перелезут через баррикады. Используйте возвышенности, чтобы разыскивать более безопасные зоны передвижения.

Если остаётесь на земле, используйте отвлекающие манёвры или способности Ловкости, чтобы преодолевать крупные группы Кусак. Петарды выманивают их прочь от вашего персонажа и фиксируют внимание на звуке и взрывах. После приобретения способностей типа Опорного Прыжка обходить Кусак становится гораздо легче, потому что можно подбежать к ним, перепрыгнуть через группу и продолжить движение, не тратя времени. Очень полезная вещь!

Нажмите на кнопку, показанную на экране, если вас схватил обычный зомби. Эти атаки наносят неслабый урон, если не отвечать на них быстро. Существуют особые способности, позволяющие вырываться из захвата Кусак намного скорее, но они не доступны в начале игры (так что вы должны действовать быстро, оказывая сопротивление).

Против этих зомби очень хорошо работает оружие с высокой и средней скоростью, потому что они часто появляются в большом количестве. Избегайте медленного оружия, поскольку, увлёкшись убийством одного Кусаки, вы будете прижаты всеми его приятелями, прежде чем сможете атаковать снова. Если хотите использовать что-нибудь более неспешное и тяжёлое, берите двуручное оружие и попробуйте навык Силы под названием Вихрь , чтобы сметать сразу большие группы Кусак.

Старайтесь не тратить много метательного оружия или пуль на этих слабых инфицированных. Приберегайте лучшие предметы для более опасных врагов!

БЕГУНЫ

Охотиться на Бегунов выгодно. Они не появляются на первых этапах игры. Приходится дожидаться определённой точки в сюжете, прежде чем они покажутся. Когда это происходит, вы начинаете видеть иконки Бегунов на карте. Они появляются по ночам на охотничьих землях. Их никогда не увидишь в течение дня, так что даже не пытайтесь начинать поиск, пока по-настоящему не стемнеет.

Было бы перебором сказать, что Бегуны больше любовники, нежели бойцы, но определённо они наименее агрессивный тип инфицированных. Они действительно предпочитают убегать, а не сталкиваться лицом к лицу. Подбирайтесь сзади и используйте дистанционное оружие, чтобы убивать этих существ, прежде чем те смогут отреагировать. Единственный выстрел в голову с расстояния – лучший надёжный способ заработать убийство.

Охотьтесь на Бегунов ради их особых тканей. Последние очень много стоят при продаже. Данный материал можно также использовать при крафте. Благодаря ему получаются превосходные апгрейды оружия и различные специальные зелья.

Если спугнёте Бегуна, прежде чем убить, существо побежит, но это ещё не означает, что вы упустили его. Приготовьте какое-нибудь дистанционное оружие и бегите за ним, атакуя на расстоянии. Это приведёт либо к убийству на месте, либо по крайней мере затормозит жертву, так что можно будет нагнать её и прикончить.

БОМБАРДИРЫ

Бомбардиры – подлые и опасные зомби. Они не стараются укусить или ударить вас. Нет, они ждут, когда кто-нибудь подойдёт близко, после чего детонируют, предупредив всего за миг. Всё в пределах нескольких метров получает катастрофический урон. Используйте дистанционное оружие, чтобы убивать Бомбардиров, либо активируйте их, подходя ближе, а потом смывайтесь за стену, блокирующую взрыв.

Всегда старайтесь заметить Бомбардира, прежде чем он подберётся сколь бы то ни было близко. Они круглее обычных инфицированных (и при этом не особенно высокие). Они раздутые, все в пустулах и стонут не так, как обычные зомби. Ещё нужно обращать внимание на странную, неуклюжую походку, которой известны Бомбардиры.

Когда срабатывает активация, у вас есть короткий миг, чтобы увернуться. Если он вот-вот взорвётся, уклоняйтесь как можно дальше, чтобы минимизировать получаемый урон. По возможности используйте эти взрывы себе на пользу, заманивая Бомбардира в группу зомби, прежде чем активировать. Таким образом вы избавитесь от целой пачки противников!

РАЗРУШИТЕЛИ

Разрушители не появляются в городе, пока вы не продвинетесь прилично по игре. Эти сверхтяжёлые зомби обладают огромным здоровьем, большим потенциалом по нанесению урона и обычно покрыты по меньшей мере парой пластин брони. Ваши первоначальные атаки наносят меньше урона, пока броня не отвалится (если только вы не целитесь достаточно хорошо, чтобы избегать защищённых зон).

Ключ к убийству Разрушителей – отточить боковое уклонение. Они умеют кидать обломки на дальнее расстояние, атаковать вблизи, бросаться с целью сбить. Стойте вне радиуса ближнего боя, дабы избегать быстрейших атак; используйте уклонение в любую сторону, чтобы не попасть под обломки или стремительную атаку. Самое сложное – не уклоняться слишком рано, когда Разрушитель несётся на тебя. Он может скорректировать своё движение и всё равно достать Крейна. Оставайтесь спокойны и ждите последних моментов налёта, чтобы обязательно уйти с дороги.

После того как избежали атаки Разрушителя, используйте время, требующееся ему на восстановление, чтобы подойти и нанести несколько ударов. Отскакивайте сразу же, как только монстр повернётся к вам, и возобновляйте защитную составляющую сражения.

Если поблизости нет других зомби, Разрушителей становится очень легко убивать (и за них дают огромное количество опыта). С них также получаешь намного лучшие вещи, чем с большинства противников. Никогда не оставляйте их трупы необысканными!

Если поблизости есть другие инфицированные, сначала убивайте их, чтобы облегчить битву с Разрушителем. Заманивайте зомби в зоны, куда Разрушитель не может проследовать; большой парень не умеет лазать, пролезать под чем-либо, проходить в небольшие дверные проёмы.

ЗОМБИ С БАЛЛОНАМИ

В первые дни вспышки город пытался противостоять угрозе вируса. Людей посылали не без защиты, а выдавали им костюмы биологической опасности 4 уровня. У них были полные физические барьеры и независимая подача воздуха, но этого всё равно оказалось недостаточно, чтобы спастись. Кусаки были способны разрывать костюмы, заражая команды государственных рабочих, несмотря на меры предосторожности. До сих пор разгуливают инфицированные в этой экипировке. Их трудно убить, потому что костюмы поглощают огромное количество урона. Ещё они взрываются, если продырявить баллон, и, оказавшись поблизости во время пробивания, вы получаете серьёзные повреждения. Используйте дистанционное оружие вместо рукопашных атак, чтобы справляться с работой. Классический приём – бить зомби по ногам, чтобы свалить их, а потом стрелять по баллонам, пока они беспомощно лежат на земле. После – БЕЖАТЬ!

Если у вас нет оружия дальнего боя, махайте сзади, пока баллон не сломается, а потом бегите, как будто настал ! По возможности применяйте Петарды, чтобы привлечь других инфицированных к Газовым баллонам, перед тем как прикончить последних. Просто замечательно подрывать одного из них, когда поблизости много других целей.

Позднее Зомби с баллонами в некотором смысле начинают представлять ещё большую угрозу. Ваше мощное оружие наносит столько урона, что можно вызвать взрыв, даже если не метил прямо в баллон. Из-за этого вы благополучно подрываетесь, что некстати. К счастью, к тому времени вы начинаете носить больше пуль. Если детонация становится проблемой, уделяйте ещё больше внимания поддержанию дистанции, когда бьётесь с Зомби с баллонами.

Во время высокоуровневых погонь или в особых случаях они могут бежать к вам в попытке подорвать самих себя. Стреляйте по ним на расстоянии, чтобы уберечь себя от почти мгновенной смерти в результате мощного взрыва. Либо же убегите и заберитесь в безопасное место, чтобы получить лучший угол атаки.

ГРОМИЛЫ

Столь большие зомби, как Громилы, медлительны и неуклюжи, так что от них легко убежать. Но в равной мере их и трудно убить. Свои природные силы Громилы подкрепляют двуручным оружием, и они довольно хорошо умеют пользоваться этими предметами. Будьте готовы к разнообразным опасным атакам, когда пытаетесь убить Громилу.

Если вы по-настоящему близко, берегитесь шлепка. Это одна из немногочисленных быстрых атак, которую вы должны избегать. Отскакивайте прямо назад, чтобы предотвратить получение урона. Среди других атак можно отметить вихрь, когда оружие описывает дугу в 720 градусов, и удар из-за головы, который обладает гораздо большим диапазоном, чем может показаться, потому что имеет свою собственную ударную волну. Отскакивайте, когда Громила горячится, и продолжайте отступать, пока оружие не ударит об асфальт. Всегда склоняйтесь в сторону того, чтобы уйти слишком далеко; в противном случае время от времени вас будут сбивать с ног.

Наименее затратный способ убить Громилу – это выходить вперёд, стучать разок оружием ближнего боя, а затем уклоняться во время контратаки. Пусть и медленно, зато достаточно надёжно и не исчерпает ваши запасы патронов или метательного оружия. Если же вы готовы использовать эти ресурсы, то просто отходите назад, применяйте дистанционные атаки, чтобы ранить и затем убить Громилу, а если один из них оказывается близко, давайте задний ход. Вот так всё просто. Пистолетные выстрелы в голову превращают Громил в кашу. В них невероятно легко попадать, так что не спешите, цельтесь хорошо и зарабатывайте безопасное убийство.

КРИКУНЫ

Крикуны – это дети Харрана, которые пали жертвами эпидемии. Они не способны сражаться с выжившими непосредственно, но их крики отвлекают вас, замедляют людей и призывают других зомби со всей округи. Быстро подходите на расстояние рукопашной схватки и используйте технику «Успокойся», чтобы заставить Крикунов замолчать. Это лучшее, что вы можете для них сделать.

О близости Крикуна всегда знаешь: они плачут, когда предоставлены сами себе. Это будет звучать, как плач нормального ребёнка, но не дайте себя одурачить. Приготовьте оружие и постарайтесь остановить Крикуна, прежде чем он спровоцирует крупную битву.

ЗАРАЖЁННЫЕ


Некоторые зомби умерли недавно и ещё не утратили подвижности. Эти противники быстрые (способны поддерживать темп Кайла, даже когда он осуществляет спринт). Они безустанно будут вас преследовать через весь город. О том, что один из них прицепился к вам, можно определить по иконке на мини-карте.

Заманивайте Заражённых в тесные пространства, чтобы они не могли подавить числом. Используйте дистанционное оружие, чтобы размягчить их на подходе, и переключайтесь на рукопашное, дабы прикончить, когда они лежат раненные на земле. Сражаясь с ними, будьте внимательны: можно слишком сосредоточиться на непосредственной угрозе и наскочить на других зомби. Оставайтесь начеку и не позволяйте этим инфицированным пугать вас, провоцируя на ошибки.

Петарды отвлекают преследующих Заражённых, давая дополнительное время на то, чтобы убраться с их линии прямой видимости. Ныряние под воду тоже отличный способ прервать погоню. Если эти варианты не годятся, наносите урон и замедляйте преследователей, используя метательное оружие, или прыгайте на более высокие выступы, чтобы можно было сражаться с Заражёнными без необходимости беспокоиться о других зомби (ведь большинство не сможет влезть вслед за вами).

Всегда лучше атаковать Заражённых, пока они взбираются или ползут, чтобы добраться до вас, потому что короткое время они не смогут уклоняться или отбиваться. Выжмите из этого максимум. Спихивайте их с крыш для дополнительного урона. К тому же так вы выиграете время, чтобы сбежать или уделить внимание другим Заражённым, которые могут идти на вас.

ЖАБЫ

Обычно от зомбифицированных людей не ожидаешь, что у них будет дистанционное оружие, но у этих гадостей оно есть! Они так тяжело заражены, что способны метать блевотину на очень большое расстояние. Избегайте их снарядов, уклоняясь в сторону, и отвечайте либо посредством собственных дистанционных атак, либо подбегая к ним и накрывая волной мощных ударов, дабы убить Жабу, прежде чем она придёт в себя.

Даже если Жаба промахивается, вы можете получить урон. Капли действуют как гранаты, когда не попадают прямо в цель. Появляется иконка, предупреждающая, что одна упала рядом. Бегите прочь и надейтесь на лучшее. Заражённое вещество, которым плюются эти ребята, наносит урон в течение времени всему, на что попадает. Если это Кайл, экран тоже на миг подкрашивается, из-за чего становится труднее видеть, что происходит.

Жабам не нужно много урона, чтобы умереть, и вам следует полностью сосредоточиться на их уничтожении, прежде чем беспокоиться о другой нежити в зоне. Когда все дистанционные цели убраны, вы получаете огромное преимущество в маневрировании, потому что не приходится думать об углах атаки, укрытиях и так далее. Жабы умирают быстро независимо от того, используете ли вы атаки дальнего боя или рукопашное оружие.

ПРЫГУНЫ


Прыгуны – одни из опаснейших зомби в городе. Кажется, кожа с них почти полностью слезла, из-за чего у них устрашающий вид. Как правило, выходят они по ночам, но и днём их можно найти в тёмных туннелях и канализации.

Поскольку Прыгуны страдают светобоязнью, можно получить серьёзное преимущество в борьбе с ними, взяв на вооружение УФ Фонарик. Светите им в лица, чтобы прервать монстров, и непрестанно атакуйте, пока не окажутся мертвы. Ловушки с УФ лампами аналогично восхитительны против них.

Если вы просто пытаетесь оторваться от Прыгунов, используйте Сигнальные Вспышки, чтобы осветить зону и спугнуть их. Или кидайте Петарды, дабы отвлечь, пока вы уходите.

Подобно Заражённым, эти неприятели-охотники отображаются на мини-карте. Следите за их областями патрулирования и зрения, чтобы не выдавать своё присутствие. Время, потраченное на тихое и незаметное перемещение, реально окупается.

Во время погонь Прыгуны могут осуществлять спринт, карабкаться, преодолевать большинство барьеров. В бою они быстрые и способны выдерживать много урона. Они прыгают на жертву, как обычные зомби, но эта атака наносит гораздо больше повреждений. Нужно нажать на кнопку, отображённую на экране, чтобы отпихнуть монстра от себя, а спустя миг он непременно будет готов атаковать снова. Быстрое оружие идеально, поскольку Прыгуны перемещаются быстро и не являются отличными мишенями в силу своей природной подвижности.

Небольшое вступление:

Компьютерная игра в жанре Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром, разработанная польской студией Techland и изданная холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment в 2015 году


Действие игры происходит в вымышленном ближневосточном мегаполисе Харран, охваченном зомби-апокалипсисом. Главный герой, агент под прикрытием, присоединяется к общине выживших харранцев, обороняющихся от зомби и бандитов. Особенностями игры является интенсивное использование паркура в тесной городской застройке и смена дня и ночи - в тёмное время суток на улицах города появляются намного более опасные противники, о которых и пойдёт речь.


∙ Бегун - Runner

Главное, что выделяет бегуна среди толп обычных зомби, это его кожа, покрытая зелеными наростами.

В отличие от других заражённых, бегун не может нанести урон игроку. При виде игрока, он побежит от вас, и чтобы получить его драгоценную ткань, придется немало потрудиться. Есть два способа, которые пригодятся в борьбе с ними:
- Достать огнестрельное оружие и убить его (но при этом сбегутся другие виды зараженных).
- Или же просто подкрасться к нему сзади и ударить чем-нибудь тяжелым по голове.

Но заметьте, данные зараженные появляются только ночью , так что будьте осторожными, т.к из-за тех же выстрелов, могут сбежаться не только простые заражённые, ну а так же прыгуны.

∙ Кусака - Nipper

Кусаки - самый распространенный вид зараженных. В одиночку они не представляют опасности, но так как они всегда ходят толпами , то могут изрядно потрепать вас. Их основным оружием являются кулаки, а их основной целью - ваша шея.

Ночью некоторые кусаки мутируют и получают плюс к скорости и урону. Их можно разделить на четыре группы:

1. Женщины. Более слабые (легче убить), но быстрее передвигаются.

2. Мужчины. Имеют больше хп, чем женщины.

3. Заражённые в защитных костюмах. Не кусаются, зато бьют руками. За спиной имеют баллон, который при ударе взрывается.

4. Паркуристы, бывшие ранеры выживших. Умеют бегать, прыгать и карабкаться.Основное оружие - кулаки. Редко встречаются, но если издавать громкий шум (выстрелы, ломание хрупкой крыши и взрывы их привлекают). Могут уворачиваться от атак игрока.

∙ Зомби с баллоном - Gas Tank

Зомби с баллоном такой же медленный и не отличающийся интеллектом зомби, как и простые заражённые, но у него есть одна уникальная особенность, которая и отделяет данный вид от простых зомби.

До заражения жертва, скорее всего, работала над остановкой распространения инфекции, о чём говорит костюм химзащиты. За спиной зомби имеется баллон, который при присокосновении с ним спустя небольшой промежуток времени взрывается, нанося урон по площади, или просто отправляет в космос своего носителя. Также трупы данного вида зомби не позволяют игроку использовать камуфляж. Порой можно встретить зомби в таком же костюме, но без шлема и баллона.

∙ Громила - Trasher

Самые сильные и живучие зараженные после "Разрушителей".

Главной особенностью этих зараженных является арматура, которую они используют в качестве оружия. Но они так же используют и кулаки, которыми отбрасывает противника в сторону. Будьте осторожны при встрече с таким мутантом и попытайтесь заманить его в узкий переулок, чтобы тот не успел замахнуться. Они очень медлительны, и поэтому старайтесь использовать эти две особенности. Так же перед тем как они соберутся вас размазать по полу, они примерно секунды две будут замахиваться своим тяжеленным оружием, появится возможность отскочить в сторону.

∙ Ночной охотник - Night Hunter

Бесстрашный охотник, охраняющий гнёзда-инкубаторы прыгунов. Как и любой другой мутировавший заражённый, охотник обладает нечеловеческими умениями, дающими ему возможность давать отпор выжившим и истреблять их.

Для перемещения охотник часто использует щупальцы, они позволяют ему перемещаться очень быстро, но до тех пор, пока не кончится выносливость. Самая жестокая способность охотника - это его "Прыжок", с его помощью он набрасывается на человека и разрывает его. Если охотнику угрожает опасность, он просто мощным ударом отталкивает своего противника. Так что лучше его опасаться, и не стоит недооценивать его как противника.

∙ Прыгун - Jumper

Данный тип заражённого можно встретить только ночью. Прыгуны способны наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу, и выдерживать приличное количество урона.

Во внешности прыгунов также имеются отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которыми они пользуются во время атак на выживших, они высокие и мускулистые, имеет остроконечные отростки в районе груди - судя по всему, видоизменённые рёбра.

В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель стоит в недоступной для него зоне.

Также из Пригорода в Харран пришла новая напасть - мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём установлено, что тварь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв рукою органы зрения.

Мутировавшие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже в том случае, если он замаскирован под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более высокого интеллекта.
Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная, по сравнению с обычным прыгуном, агрессивность.

∙ Жаба - Toad

Жаба - необычный представитель зомби, способный стрелять зелёной едкой слизью, наносящей периодический урон игроку при попадании на него или в небольшом радиусе в месте приземления. Слизь также наносит урон другим видам зомби, например кусакам. Однако вымазанный в данной слизи зомби будет наносить и дополнительный урон игроку.

Жаба более ловкий, чем его собратья, и, в случае чего, может перепрыгнуть с крыши на крышу. Но, в свою очередь, является самым хилым по здоровью и может погибнуть от пары ударов. Все эти особенности делают его опасным среди толпы кусак или вместе с другими зомби-мутантами и слабым при встрече один на один на короткой дистанции.

∙ Бомбардир - Bombardier

Бомбардир - особый вид заражённого, отличительной особенностью которого является высокий рост и торчащие наружу внутренние органы, которые и являются его основным оружием. При приближении к противнику бомбардир издаёт крик боли и взрывается, уничтожая себя и нанося урон по ограниченной площади. Чем ближе противник находится к нему, тем больше урона получит. Радиус поражения - до трёх метров. При взрыве наблюдается эффект отбрасывания.

По аналогии с эпидемией на острове Баной, можно предположить, что свои внешний вид и оригинальный вид атаки бомбардир получил из-за процессов разложения в его организме, где газ по неизвестным науке причинам скапливается во внутренних органах существа, на что указывают пульсации в области выпущенных внутренних органов. Судя по всему, само оружие бомбардира доставляет ему определённые неудобства, поскольку его можно засечь по характерным вздохам.

∙ Крикун - Screamer

Среди всех видов заражённых данный тип выделяется возрастом носителя, ведь он составляет меньше двух лет. Несмотря на свою хрупкость и, казалось бы, безобидность, данный вид отличается агрессией и атакует игрока мощным криком, имеющим значительное время перезарядки, но выводящим последнего из строя на пару секунд и делающим его уязвимым для зомби.

Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не отличается от рядовых кусак. Время приготовления его атаки куда дольше, чем у его младших собратьев, что позволяет уклониться от них или использовать их в качестве ещё одного способа избавления от обычных зомби.

Разрушитель представляет из себя высокую и огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет неприятелю избегать с ним встреч. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Также спина является его незащищённым местом. Во время разбега Разрушитель рано или поздно останавливается, эту возможность лучше не терять, а как можно быстрее нанести ему большой урон, для этого нужно просто бить по слабым местам. От разрушителя по мере получения урона будут откалываться куски защитной брони. Это позволяет открыть его незащищённые места и наносить больше урона.

Энциклопедия зомби или с какими монстрами нам предстоит встретиться. Здесь вы найдете ответы на вопросы как их различать, как с ними разобраться или как от них сбежать.

Dying Light The Following: виды зомби

В DyingLightвиды зомби остались те же что и были в основной игре плюс добавились модифицированные. Старые, которые встречались по предыдущей игре, стали значительно крепче и сильнее, да исамо по себе дополнение более тяжелое в прохождении, чем основная игра, поэтому советуется набраться опыта и изучить как можно больше навыков в основной, а затем переходить к Following.

Энциклопедия

Виды зомби в DyingLight делятся на простые, сильные, мутанты и Боссы.

Простые зомби – они встречаются повсеместно и поодиночке не представляют опасности для героя. Медлительны и тупоголовы, не могут бегать и прыгать поэтому на них можно отрабатывать приемы и технику удара, а в случае опасности просто убежать. Опасность представляю только тогда, когда зажимают игрока в угол или наваливаются огромной толпой. Поодиночке бороться с ними очень просто, достаточно пару раз их стукнуть. Если вы столкнетесь с толпой просто киньте в них коктейль Молотова или же гранату и бой на этом закончится.

Сильные зомби – выглядят также, как и простые, но могут полезть вслед за вами или же в бою проявить смекалку и уклониться от атаки. Они не совсем потеряли человеческие черты, помнят кое-какие слова и могут даже не нападать на вас.

Мутанты

Мутанты – эти особи отличаются не только внешним видом, но и наделены разными способностями, которые применяют в бою. ВDyingLightразные типы зомби используют против нас оружие и различные предметы.

Прыгуны – более сильные противники, так как из-за мутаций получили огромную силу и ловкость. Проявляются с наступлением темноты, а также можно найти их гнезда в туннелях подземельях и пещерах. Ночью являются самыми опасными противниками, так как обладают ночным зрением и, завидев вас, собирают целую стаю сородичей, которая вмиг растерзает героя. Если вы столкнулись с прыгуном постарайтесь незаметно от него улизнуть или же заберитесь повыше и отстреливайтесь из всего что доступно. В чистом поле встреча один на один еще оставляет шансы на выживание, если их больше трех вам однозначно светит смерть. Оторваться от них на транспорте возможно только на максимальной скорости. В Following появится задание на уничтожение гнезд этих существ. Перед тем как проникнуть в гнездо запаситесь боеприпасами и поэтапно зачищайте секторы, после зачистки гнезда мутанты в нем появляться вновь не будут.

Разрушитель – самый большой зомби в игре. Кроме горы мышц и огромного количества ХП имеет дополнительную броню в виде металлической брони и шлема, которые его неплохо защищают от наших атак. Старайтесь бить в незащищенные части тела, при нескольких попаданий по броне она спадает, делая гиганта уязвимым.

Бегуны – отличаютсязелеными наростами на теле и не опасны для игрока, так как постоянно пытаются сбежать от героя. Но после убийства бегуна за игроком начнется погоня, поэтому будьте готовы к отступлению.

Жаба – зомби который может плеваться зеленой кислотой сериями по три плевка. Убить его несложно парой тройкой ударов, но пока вы до него добежите он способен заплевать вас до смерти.

Бомбардир – отличительная способность данного мутанта взрываться при приближении к нему. Отличить его от других легко по выпирающим внутренним органам красного цвета. Плюс в том, что взрываясь, он наносит урон не только вам, а и остальным объектам, находящимся в радиусе трех метров.

Громила – мутант большего роста чем остальные зомби, обладает большой физической силой. Отличить его от других просто, так как он выше их и часто в качестве оружия держит в руках арматуру с кусками бетона или больших размеров молот. Бороться с ним нелегко, но после каждого замаха и удара он некоторое время собирается с силами, это и есть удачное время для контратаки.

Крикун – зараженный с самой безобидной внешностью, которая напоминает ребенка. Ведут оседлый образ жизни, никогда не покидают насиженного места и заманивают жертв детским плачем, после чего атакуют криком, выводя из строя окружающих. Самый простой способ с ним покончить это незаметно подобраться и мгновенно прикончить уродца или же подождать, когда монстр решит передохнуть, а затем быстро с ним расправиться.

Мутанты из дополнения Following

Встречаются в Dying Light The Following новые зомби– мутировавшие от воздействия военного химического оружия. Встреча с ними всегда будет для вас испытанием, так как они обладают различными способностями, например, плюются кислотой или ядом, носят броню или же кидаются глыбами.
Зараженный – обладает отличной ловкостью, может забираться на крыши и неплохо сражается маневрируя, парируя атаки и заходя сбоку. Сбегаются на шум количеством от 3 до 5 штук одновременно и чрезвычайно опасны для героя. Являются одним из самых вредных зомби, так как быстро бегает, толпами сбегаются на шум и владеют паркуром, а поэтому смогут вас достать даже на крыше. Также они неплохо дерутся, уклоняются от атак, да и убежать от них не так легко. Старайтесь меньше стрелять, взрывать и «шуметь».

Dying Light The Following виды зомби несколько изменились, к примеру, бегунам в полях обитать стало намного проще, поэтому они приспособились охотится днем, а отсыпаться ночью. Места их обитания будут отмечены на карте для того, чтобы обойти либо наоборот, поохотиться на них. Догнать пешком такого спринтера будет сложновато, поэтому для погони воспользуйтесь автомобилем или охотьтесь из засады.

Последнее время Techland не на шутку увлеклась разработкой игр с участием зомби. Осенью 2011 года компания-разработчик совместно с издательством Deep Silver выпустила Dead Island — слэшер от перового лица с открытым миром в зомби-сеттинге. Игра хорошо продалась и породила новую франшизу про живых мертвецов, которая со временем попробовала себя во всех популярных игровых жанрах. Однако команда Techland, как создатели серии, допустила серьезную ошибку, позволив издателю полностью завладеть правами на IP, но таковы были контрактные условия. Учитывая, что разработка Dead Island шла, мягко говоря, тяжко, разработчики были вынуждены согласиться с предложением Deep Silver. Творческие разногласия, которые произошли в дальнейшем, вынудили издателя отдать разработку последующих игр серии в руки других студий, в том числе и грядущий сиквел Dead Island 2, который делает немецкая команда разработчиков из Yager Games. После выхода самостоятельного сюжетного дополнения Dead Island Riptide в 2013 году, компания Techland спешно анонсировала новую игру про зомби, Dying Light, и на этот раз права на IP полностью принадлежат разработчикам.

Вымышленный городок Харран столкнулся с неизвестной человечеству эпидемией. Большая часть населения инфицирована вирусом, который убивает носителя, а потом вновь регенерирует его мертвые клетки, превращая в зомби – каннибала. Харран закрыт на карантин, зараженные постоянно держат население в страхе, а местный социум раскалывается на две фракции: борцов за жизни мирных жителей, и армию мародёров во главе с террористом Райсом. Главный герой Dying Light — Кайл Крейн (Сrane — «Журавль»), оперативник под прикрытием, который отправляется в город для выполнения секретного задания. Он оказывается в самом пекле гражданской войны в условиях зомби-апокалипсиса, где каждый лишний выстрел может стать приглашением на обед для целой орды кровожадной нежити. Побитого и покусанного Крейна находит компания «хороших парней» и оттаскивает обалдевшего от сложившейся ситуации спецагента на свою базу. Крейн приходит в себя и сразу втирается в доверие к местным ополченцам-трейсерам. «Дети ветра» обучают его навыкам паркура и отправляют выполнять смертельно опасные задания. Крейн с охотой соглашается, ведь это неплохой шанс собрать необходимую для выполнения миссии информацию, а заодно и единственная возможность получить дозу антизина – лекарства, замедляющего процесс обращения человека в зомби.

В Dying Light заметны все источники вдохновения разработчиков: игра напоминает сразу Dead Rising 2, Far Cry и Left 4 Dead с элементами Mirror"s Edge. Перед игроком расстилается огромный открытый мир в виде зараженного зомби-вирусом города Харран. Квесты делятся на два вида: сюжетный и сторонний. Сюжетные квесты нацелены исключительно на развитие истории, в то время как прохождение сторонних квестов награждается очками опыта, деньгами и прочим профитом, который вы вкладываете в прокачку героя и покупку жизненно необходимых предметов. В основном это задания из разряда «сходи-принеси». В игру укомплектована классическая RPG-система с тремя ветками прокачки: выживаемость, ловкость и сила. Первые два часа игры Крейн беспомощно размахивает ногами и руками, но со временем превращается в настоящего эксперта по креативному убийству зомби. «Очки выживания», так называется получаемый в игре опыт, набиваются за счет экстремального передвижения героя по местности и стычек с противниками.

Стоит один раз пробежаться через заполненную зараженными улицу с мачете в руках, выполняя эффектные трейсерские трюки, как игра буквально затягивает с головой в эти драйвовые марш-броски сквозь армию живых мертвецов. Паркур, как краеугольный камень игровой механики, очень отзывчив в плане управления. Не стоит только забывать, что, находясь на большой высоте, лучше всегда смотреть под ноги.

Очень сложно удержаться при виде медленных зомби. Каждый раз чешутся руки съездить по изрубцованной морде гаечным ключом, но сперва стоит несколько раз подумать, потому что у этого доблестного ритуала есть свои последствия: инфицированные очень падки на шум, и при атаке на одного из зомби, будьте уверены, в ближайшую минуту из-за угла подтянутся ещё 5-6 упырей. Одержать победу даже над тремя прокаженными в Dying Light уже затруднительно, поэтому в таких ситуациях лучше спасаться бегством, если под рукой не оказалось мощной катаны. Сбежать от зомби не составит труда, но иногда случается так, что за углом могут поджидать ещё 10 или 15 упырей, и вот тогда наступает необходимость совершить побег в стиле «Ямакаси», забираясь на машины, деревья, перекладины и крыши домов. Правда, эта тактика не всегда спасает. Зомби в Dying Light делятся на несколько типов. Они могут быть большими и маленькими, взрываться и плеваться, бегать и прыгать. «Прыгуны» — самые опасные зомби в Dying light во время дневных прогулок по Харрану. Мозг этих зараженных ещё не до конца проел вирус, иногда они могут упасть на колени и начать молить о пощаде, но спустя секунду вновь попытаются на вас напасть. «Прыгуны» — сильные и шустрые противники; они не отстанут, пока не вцепятся в горло Крейна. Поэтому, если вы встретили на своём пути эту разновидность зараженных, то, по возможности, лучше пресекать погоню на корню. В игре предусмотрена динамичная смена дня и ночи, что существенно влияет на игровой процесс. В ночное время суток зараженные начинают по-настоящему звереть, что вынуждает быть тише воды, ниже травы. К тому же, в это время на охоту выходят самые опасные противники, которые мутировали от вируса до неузнаваемости и больше напоминают натуральных монстров, нежели зомби. Столкнувшись с этим типом противника, лучше всего бежать, не оглядываться, и надеяться на лучшее.

В славном городе Харран на пути попадаются не только трудносокрушаемая стая мертвечины, но и группировки мародёров-наёмников, которые ходят под Райсом – главным антагонистом Dying Light. Эти ребята очень проворны и жестоки: могут загнать в угол, окружить, устроить засаду. Они уворачиваются и парируют атаки Кайла с такой легкостью, с какой мы добираемся до начинки в домашних пирожках. Тактика боя с прихвостнями Райса требует особой прыткости и ловкости. Практически после каждой атаки необходимо отпрыгивать в сторону, чтобы избежать лишнего ножа в голове у Крейна. Приходится лишать врага равновесия, используя различные боевые приемы, а потом рубить топором, пока тот будет подниматься из кучи мусора, куда вы его отправили мощнейшим приёмом Дзюдо секунду назад.

«Креативное бруталити» — так разработчики из Techland называют самые брутальные расправы над зомби или армией Райса. И, нужно отдать должное им, убийства действительно выглядят эффектно. Жители Харрана уже начали потихоньку адаптироваться к новым опасным условиям в городе, и любезно установили на каждом углу шипы. Можно разбежаться и с двух ног ударить зомби — как это делает The Rock на ринге WWF — а тот, в свою очередь, отлетает в утыканную кольями стену. Если вам и этого мало, то можно загнать зомби в лужу с бензином и выстрелить, поджигая всю толпу. Но больше всего мне нравится подставлять «плохих парней». Этот трюк нам показывал полгода назад Радослав Грабовски из Techland (тогда-то я и запомнил выражение «креативное бруталити»). Когда банда мародёров собирается в одну кучу, то можно натравить на них зомби. Достаточно только забраться на безопасную высоту и кинуть в их сторону пакет с петардами или выстрелить по бочке с бензинном. Взрыв эхом пронесется по всему району, что и пригонит голодных упырей к бедным бандитам.

В Dying Light минимум QTE-элементов. С одной стороны это хорошо, так как мы получаем чистый геймплей. Но, с другой стороны, самые зрелищные сцены в игре почему-то представлены в виде кат-сцен. Весь просмотр видеоролика проходит в ожидании комбинации кнопок, которая должна вот-вот появиться на экране. Однако кат-сцена заканчивается, и ты понимаешь, что только что случился важный сюжетный поворот без твоего участия. И это в 2015 году, во времена QTE, одного из самых популярных трендов в игровой разработке!

Если вам удалось когда-то провести несколько часов своей жизни, играя в Dead Island, то ничего радикально нового в системе RPG или крафтинга не найдете. Все предметы для продажи или крафта можно найти в мусорных баках, брошенных сумках или покинутых в спешке квартирах. В распоряжении игрока есть масса чертежей, которые валяются по всему городу. Собирая их, в крафте открываются новые виды оружия. Можно, например, разобрать мобильный телефон на части, примотать изолентой батарейку к мачете, соединить всё это дело проводами для контакта и вуаля – в инвентаре появляется лучшее оружие для «Зомби убийства недели»! В системе крафтинга, конечно, есть и обновление. Теперь можно собрать сюрикэны всех мастей: взрывающиеся, замораживающие, отравляющие и т.д. Можно также насобирать деталей и для самодельных бомб, которые будут обладать разными поражающими факторами. Или, например, пакеты с петардами, которые очень полезны при столкновении с двумя десятками зомби-каннибалов.

Увы, игровой баланс хвалить не очень хочется. Во-первых, всё оружие недолговечно и ломается после того, как вы отколошматите им нескольких зомби. Его, конечно, можно починить, но для этого необходимы специальные детали, которые под рукой далеко не всегда. Битва с зомби врукопашную – это мясорубка в прямом смысле. Оказавшись в толпе, невозможно голову высунуть, не то чтобы отыскать под ногами зомби новую палку с гвоздями.

Во-вторых, Крейн регулярно выдыхается. Двадцать секунд интенсивной рубки в толпе зомби за свою жизнь и бедный спецагент-паркурщик уже немощно опускает руки, пытаясь отдышаться, словно до событий в Харране он курил красный Lucky Strike с пяти лет. Со временем Крейн крепчает, но первые 4-5 часов игры будут идти тяжеловато. Давайте сделаем вид, что такой баланс был выверен в пользу реализма и survival horror – элементов.

Хочется, конечно, назвать Dying light новым Dead Island, но, это вряд ли станет правильным заключением. Да, Dying Light создавался по образу и подобию предыдущих игр про зомби от Techland, но, на самом деле, это просто хорошая смесь из современных игровых трендов: зомби, паркур, открытый мир, RPG, сурвивализм, крафтинг, немного крови, адекватный голливудский сюжет и задорный мультиплеер.

PlayStation 4

Xbox One

Энциклопедия зомби или с какими монстрами нам предстоит встретиться. Здесь вы найдете ответы на вопросы как их различать, как с ними разобраться или как от них сбежать.

Dying Light The Following: виды зомби

В DyingLightвиды зомби остались те же что и были в основной игре плюс добавились модифицированные. Старые, которые встречались по предыдущей игре, стали значительно крепче и сильнее, да исамо по себе дополнение более тяжелое в прохождении, чем основная игра, поэтому советуется набраться опыта и изучить как можно больше навыков в основной, а затем переходить к Following.

Энциклопедия

Виды зомби в DyingLight делятся на простые, сильные, мутанты и Боссы.

Простые зомби – они встречаются повсеместно и поодиночке не представляют опасности для героя. Медлительны и тупоголовы, не могут бегать и прыгать поэтому на них можно отрабатывать приемы и технику удара, а в случае опасности просто убежать. Опасность представляю только тогда, когда зажимают игрока в угол или наваливаются огромной толпой. Поодиночке бороться с ними очень просто, достаточно пару раз их стукнуть. Если вы столкнетесь с толпой просто киньте в них коктейль Молотова или же гранату и бой на этом закончится.

Сильные зомби – выглядят также, как и простые, но могут полезть вслед за вами или же в бою проявить смекалку и уклониться от атаки. Они не совсем потеряли человеческие черты, помнят кое-какие слова и могут даже не нападать на вас.

Мутанты

Мутанты – эти особи отличаются не только внешним видом, но и наделены разными способностями, которые применяют в бою. ВDyingLightразные типы зомби используют против нас оружие и различные предметы.

Прыгуны – более сильные противники, так как из-за мутаций получили огромную силу и ловкость. Проявляются с наступлением темноты, а также можно найти их гнезда в туннелях подземельях и пещерах. Ночью являются самыми опасными противниками, так как обладают ночным зрением и, завидев вас, собирают целую стаю сородичей, которая вмиг растерзает героя. Если вы столкнулись с прыгуном постарайтесь незаметно от него улизнуть или же заберитесь повыше и отстреливайтесь из всего что доступно. В чистом поле встреча один на один еще оставляет шансы на выживание, если их больше трех вам однозначно светит смерть. Оторваться от них на транспорте возможно только на максимальной скорости. В Following появится задание на уничтожение гнезд этих существ. Перед тем как проникнуть в гнездо запаситесь боеприпасами и поэтапно зачищайте секторы, после зачистки гнезда мутанты в нем появляться вновь не будут.

Разрушитель – самый большой зомби в игре. Кроме горы мышц и огромного количества ХП имеет дополнительную броню в виде металлической брони и шлема, которые его неплохо защищают от наших атак. Старайтесь бить в незащищенные части тела, при нескольких попаданий по броне она спадает, делая гиганта уязвимым.

Бегуны – отличаютсязелеными наростами на теле и не опасны для игрока, так как постоянно пытаются сбежать от героя. Но после убийства бегуна за игроком начнется погоня, поэтому будьте готовы к отступлению.

Жаба – зомби который может плеваться зеленой кислотой сериями по три плевка. Убить его несложно парой тройкой ударов, но пока вы до него добежите он способен заплевать вас до смерти.

Бомбардир – отличительная способность данного мутанта взрываться при приближении к нему. Отличить его от других легко по выпирающим внутренним органам красного цвета. Плюс в том, что взрываясь, он наносит урон не только вам, а и остальным объектам, находящимся в радиусе трех метров.

Громила – мутант большего роста чем остальные зомби, обладает большой физической силой. Отличить его от других просто, так как он выше их и часто в качестве оружия держит в руках арматуру с кусками бетона или больших размеров молот. Бороться с ним нелегко, но после каждого замаха и удара он некоторое время собирается с силами, это и есть удачное время для контратаки.

Крикун – зараженный с самой безобидной внешностью, которая напоминает ребенка. Ведут оседлый образ жизни, никогда не покидают насиженного места и заманивают жертв детским плачем, после чего атакуют криком, выводя из строя окружающих. Самый простой способ с ним покончить это незаметно подобраться и мгновенно прикончить уродца или же подождать, когда монстр решит передохнуть, а затем быстро с ним расправиться.

Мутанты из дополнения Following

Встречаются в Dying Light The Following новые зомби– мутировавшие от воздействия военного химического оружия. Встреча с ними всегда будет для вас испытанием, так как они обладают различными способностями, например, плюются кислотой или ядом, носят броню или же кидаются глыбами.
Зараженный – обладает отличной ловкостью, может забираться на крыши и неплохо сражается маневрируя, парируя атаки и заходя сбоку. Сбегаются на шум количеством от 3 до 5 штук одновременно и чрезвычайно опасны для героя. Являются одним из самых вредных зомби, так как быстро бегает, толпами сбегаются на шум и владеют паркуром, а поэтому смогут вас достать даже на крыше. Также они неплохо дерутся, уклоняются от атак, да и убежать от них не так легко. Старайтесь меньше стрелять, взрывать и «шуметь».

Dying Light The Following виды зомби несколько изменились, к примеру, бегунам в полях обитать стало намного проще, поэтому они приспособились охотится днем, а отсыпаться ночью. Места их обитания будут отмечены на карте для того, чтобы обойти либо наоборот, поохотиться на них. Догнать пешком такого спринтера будет сложновато, поэтому для погони воспользуйтесь автомобилем или охотьтесь из засады.