"Наруто": Расен Сюрикен. Боевая мама! — фанфик по фэндому «Naruto Наруто серия когда он создал сюрикен расенган

Первые серии аниме «Наруто» отчетливо говорят о том, что главный герой - бездарность. Он носится по деревне и вредит всеми возможными способами, пытаясь привлечь к себе внимание. И только высшим силам известно, почему этого чудака сделали главным героем. Но проходит время, и зритель понимает - не все так запущено: бездарность мало-помалу превращается в гения, которому ничего не стоит создать собственное ниндзюцу с эпичным названием Расен Сюрикен.

Вначале был Расенган

Для тех, кто не дружит с стоит кратко объяснить, как появился Расен Сюрикен и что это вообще такое. Основа этого приема базируется на технике Расенган. Это спиральная сфера, являющая собой сгусток чакры, который вращается на большой скорости и наносит сильный урон противнику.

Первым, кто создал эту технику, был Минато, отец Наруто. Сила, скорость вращения и объем Расенгана напрямую зависит от количества высвобожденной чакры и опыта шиноби.

Чтобы научиться создавать Расенган, Наруто пришлось немало потрудиться. Обучение состояло из трех этапов:

  1. Вращение. Нужно было научиться вращать чакру в хаотичном порядке. Для этого Джирая посоветовал Наруто использовать надувной шар, который следовало разорвать при помощи чакры.
  2. Сила. Концентрированному хаотичному вращению необходимо придать силы, которая бы исходила из одной точки. Для тренировок герой использовал резиновый мячик, который должен был взрываться при легком нажатии.
  3. Управление. Силой и вращением нужно научиться управлять. В идеале чакра должна вращаться в пределах определенной поверхности, не искажая при этом ее границ.

Так как третий этап был самым трудным, то Наруто использовал клонов, чтобы придавать сфере нужную форму.

Футон Расенган

После освоения Расенгана, Узумаки, как и все герои «Наруто», не стал останавливаться на достигнутом. Во время тренировок с Ямато он узнает, что чакру можно объединять со стихиями. Минато не успел освоить эту технику из-за преждевременной кончины.

У Какаши-сенсея ничего не получилось, так как этот процесс требовал много чакры. Но услышав о том, что такое возможно, главный герой приложил максимум усилий, чтобы объединить Расенган с элементом ветра. Футон Расенган отличается от обычного наличием небольших лезвий из ветра, что вращаются вокруг сферы, увеличивая силу урона.

Как появился Расен Сюрикен?

Дальше Наруто начинает экспериментировать с управлением ветром и приходит к выводу, что Футон Расенган можно значительно улучшить, если добавить к чакре больше ветра. Так появляется новая техника «Высвобождение ветра: спиральный сюрикен» или Расен Сюрикен.

Изначально Наруто при использовании новой техники сталкивается с двумя основными проблемами:

  1. Чтобы сохранить стабильную форму, нужно постоянно держать шар чакры в руке, то есть техника хорошо подходит для ближнего боя, но рассеивается, когда нужно задеть противника на расстоянии.
  2. Пребывая в близком контакте с такой разрушающей мощью, Наруто наносит сильный урон своим рукам.

Поэтому он учится использовать Сендзюцу (силы природы), благодаря им он может бросать Расен Сюрикен в противника с дальнего расстояния. Герои «Наруто», в частности Сакура, в дополнение ко всему учат его контролю чакры. Так Наруто обходит недостатки своего приема. В дальнейшем он экспериментирует с этой техникой, делая ее шаблоном для других ниндзюцу.

Использование

Наруто Расен Сюрикен создает при помощи своих клонов. Только во время Четвертой Войны Шиноби он уже полностью осваивает этот прием и может вызывать его без посторонней помощи. Стоит отметить, что такое ниндзюцу забирает слишком много чакры, поэтому изначально при ведении боя Наруто может использовать его только три раза, потом ему снова нужно войти в «Режим отшельника».

Сильный ветер сопровождает создание Расен Сюрикена. Четыре ветряные лопасти невероятно острые, а вращение ядра придает им дополнительного усиления. Эта техника - настоящая машина для разрушения. При столкновении с целью ядро взрывается, образуется ветряной вихрь, внутри которого буйствует бесчисленное количество ветряных лезвий (даже Шаринган не может сосчитать их количество).

Ветряные концы Расен Сюрикена атакуют жертву на молекулярно-клеточном уровне, они поражают систему циркуляции чакры. При этом повреждения настолько сильные, что ни одна из известных медицинских техник не в силах их восстановить.

Дебют

Впервые против Какузу был применен Расен Сюрикен (серия 87, сезон второй). Пока Шикамару сражался с Хиданом, Наруто решил показать достижения своих тренировок в борьбе с преступником из организации Акацуки.

Так и вырастают из бездарностей гении. Не останавливаться на достигнутом, верить в себя и всегда идти вперед - вот основные составляющие, которые могут делать невозможное возможным. Чтобы ни говорил весь мир, пока есть стремление, человек может совершить любой подвиг. И герой из аниме, пускай и нарисованный, отличное этим словам доказательство.


1)Название техники:Хенге но Дзюцу("Техника перевоплощения")
Ранг:Генин -
техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.

2)Название техники:Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела")
Ранг:Генин -
техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.

3)Название техники:Каге Буншин но Дзюцу ("Техника теневого деления тела")
Ранг:Генин
техника с помощью которой можно создать материальных клонов создателя, количество клонов зависит от чакры создателя.

4)Название техники:Буншин но Дзюцу ("Техника клонирования")
Ранг:Генин
стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.(в нашем случае Наруто призывает жаб)

5)Название техники:Каге Шурикен но Дзюцу ("Техника теневого Шурикена")
Ранг:Генин
техника ранга D, при которой пользователь следом бросает два Шурикена, при чем один летит в тени другого. Цель техники - привлечь внимание врага верхним Шурикеном, что бы он заметил второй тогда, когда времени на уклонение не остается.

6)Название техники:Бомба Хвостатого
Ранг: Элитный джонин
Описание: Эта техника возможна лишь в конечной форме Биджу. Собирая вокруг себя невероятную энергию, Хвостатый способен выпускать мощный заряд в противника, который может разрушить огромную площадь. Этот луч способен уничтожить всё, что находиться перед Биджу, не нанося никакого вреда ему самому.

7)Название техники:Звуковой Шум Биджу
Ранг:Джоунин
благодаря своему запасу Чакры, Биджу способны превратить обычный рев в мощную силу давления. Джинчурики, принявшие облик Биджу также могут использовать эту технику.

8)Название техники:Расeнган ("Спиральный шар")
Ранг:Генин
техника ранга A, созданная Намиказе Минато после наблюдения особых атак Биджу. Это дзюцу не требует сложения печатей, но зависит от колоссальной концентрации и контроля чакры. Представляет собой сферообразный сгусток чакры, вращающийся с большой скоростью и обладающий невероятной силой.
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/5/59/Rasenrengan.png/250px-Rasenrengan.png
9)Название техники:При Расен Ренгане (примерно "Групповой спиральный шар")
Ранг:Чуунин
пользователь создает в каждой руке Расенган, что бы атаковать непосредственно противника.

10)Название техники:Чо Одама Расенган ("Супер огромный спиральный шар")
Ранг:Чуунин
усовершенствованная версия Одама Расенгана, использованная Джирайей. Чакра Сендзюцу помогает увеличивать Одама Расенган в разы. Также, в отличии от Одама Расенгана для использования техники нужна лишь одна рука.
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/b/b2/SenpoChoOdamaRasengan.jpg/250px-SenpoChoOdamaRasengan.jpg
11)Название техники:При Сенпо: Чо Одама Расенган ("Метод отшельника: Супер-огромный спиральный шар")
Ранг:Джоунин
пользователь, используя Каге Буншин создает огромный пропитанный Сенчакрой Расенган и направляет его на противника. Мощь этой техники неизвестна, так как она была блокирована.

12)Название техники:Футон: Расен Шурикен (примерно "Высвобождение ветра: Спиральный Шурикен")
Ранг:Эдитный Джоунин
одна из сильнейших техник Узумаки Наруто. Ему удалось усовершенствовать Расенган путем соединения с элементом ветра, что не удалось даже Четвертому Хокаге.
http://www.narutopedia.ru/w/images/thumb/b/bc/BijuuRasengan.jpg/250px-BijuuRasengan.jpg
13)Название техники:Биджу Расенган ("Спиральный шар хвостатого зверя")
Ранг:Санин
специальная форма Расенгана. Её разрабатывает Узумаки Наруто, так как он не может использовать Биджудама. В отличии от нормального Расенгана эта версия состоит из Чакры Кьюби и окрашена не в жёлтый, а чёрный цвет, как и Биджудама. Из-за высокой плотности используемой Чакры, шар намного тяжелее чем нормальный Раенган.

14)Название техники:Наруто Нисен Рендан ("Двухтысячнаай комбинация Узумаки Наруто")-
Ранг:Генин
техника Узумаки Наруто, включена в ряд Наруто Нинпо. После создания множества клонов с помощью Таджу Каге Буншин но Дзюцу, Наруто отправляет противника в воздух как и при Узумаки Наруто Рендан, только в этот раз со множеством пинков, в конце все клоны атакую противника кулаками.

15)Название техники:Tajū Kage Bunshin no Jutsu(яп. Тадзю: Кагэ Бунсин но Дзюцу?) -
Ранг:Генин
создаётся огромное количество теневых клонов (до нескольких тысяч).

16)Название техники:Нинпо: Кучиёсе: Йатаи Кузуши по Дзюцу -
Ранг:Чуунин
техника, при которой (в зависимости от силы пользователя), пользователь вызывает жабу, которая может придавить оппонента действием гравитационной силы при падении жабы сверху.

17)Название техники:Гофу Суика но Дзюцу ("Техника вихревого тайфуна воды")
Ранг:Чуунин
Ниндзцюцу Фуутона и Суитона. С её помощью Ямато и Наруто объединили две свои элементарные атаки (Футон: Расенган и Суитон: Ханорью).

18)Название техники:Татсумаки Расенган ("Спиральный шар торнадо")
Ранг:Чуунин
модификация Расенгана, созданная Наруто с помощью чакры Девятихвостого.

19)Название техники:Футон: Гама Теппо ("Высвобождение ветра: Жабья пуля") -
Ранг:Чуунин
Ниндзюцу, которое может быть использовано только шиноби с Чакрой Футона и жабой сообща. Сначала жаба перемешивает воду во рту, а затем наполняет её своей Чакрой. После этого шиноби концентрирует этот поток воды своей Чакрой Футона, делая его сильнее. Затем жаба изрыгает этот поток воды, который благодаря Футона имеет высокую скорость и прочность.


20)Название техники:Футон: Гамаю Эндан ("Высвобождение ветра: Огненный заряд жабьего масла") -
Ранг:Чуунин
Ниндзюцу, которое используемое пользователем совместно с двумя жабами. Пользователь сочетает свою Чакру Футона совместно с маслом жабы Гамаюданом, из-за чего масло начинает лететь быстрее. Затем другая жаба использует свою Чакру Катона и поджигает это масло, которое способно навредить даже Биджу.

21)Название техники:Режим отшельника
Ранг:Джоунин
В режиме отшельника у Наруто появляются оранжевые дуги над глазами, и сами глаза напомянают глаза жабы находясь в режиме отшельника сила наруто возрастает до максимума и еще он не чувствует боль):

22)Название техники:Покров биджу - Вторая версия
Ранг: Джонин
Описание: В этот режиме чакра покрова стаёт более тёмная, уже не видно самого тела джинчурики. Версия 2 хорошо защищает от всех атак тайджутсу, увеличивается сила, скорость и реакция пользователя. В этой форме Нии способна выпустить 2 хвоста, она стаёт похожой на миниатюрного Ниби.

23)Название техники:Частичная трансформация
Ранг: Джонин
Описание: Нии в своём обычном состоянии, способна на частичную трансформацию в своего биджу. Она способна испускать два хвоста.

24)Название техники:Полная трансформация
Ранг: Элитный джонин
Описание: Нии полностью превращается в своего биджу. В этой форме ей становится доступна бомба хвостатого зверя.

Я приехала:)) Там не высыпалась, поэтому заранее извиняюсь за немного скучноватую главу и небольшую по размерам:)) ____________________________________________________________ -МААМММ! МАМ! НУ, МАМ! Ох, чёрт… Я решил сменить пол! Курама девочка! У МЕНЯ РАСТЁТ ГРУДЬ! – Наруто тщетно пытался махать руками и обратить внимание Кушины на себя. Она шла, не отрываясь от книги, уже который час! Что там вообще такого в этой книге, что она перечитывает её уже в третий раз?! Кто такой вообще этот Джирайя?! Кушина рассказывала Наруто, что он был учителем его отца, он очень сильный шиноби и извращенец. В данный момент странствует по миру и ищет ученика из пророчества. А ещё он разговаривает с жабами, является врагом какого-то белого и худого змея, и любит грудастую бабку. Вроде так, как объясняла ему Кушина. Острое желание прочитать творение жабьего отшельника заканчивались побоями, поэтому сейчас Наруто лишь плёлся сзади, еле переставляя ноги и устало глядя в землю, считая камушки и одновременно стараясь не упустить из виду сарафан Кушины, который на ветру развевался где-то впереди блондина и иногда даже бил по лицу Удзумаки. Ещё чуть-чуть и он мог спокойно хоронить себя в этом лесу, потому что усталость уже почти съедала его с потрохами, а голод выл и сворачивал желудок мальчика в нечто непонятное. Наруто, закатывая глаза, грохнулся на землю, одновременно хватаясь за тканевую вещь Кушины. Только за счёт этого, он всё ещё продолжал своё движение в направление Конохи, а красноволосая даже не замечала тяжести, в виде её сына, который заставлял снизить скорость передвижения. Девушка перевернула очередную, уже немного потрепавшуюся от частого касания её человеческих пальцев и ветра, и вздохнула, начиная читать. Она это делала не потому, что тут есть всякие эротические сцены или из-за интересного сюжета. Она это делала, потому что всё здесь ей напоминало о Джирайе. Его мысли читались в каждой строке, сразу можно было узнать кто это пишет, если ты знаком с эро – санином. Одинокая кристально - чистая слеза скатилась по щеке, оставляя за собой мокрую дорожку. Почему они её все оставили?! Думали, что справится, да?! А если – нет?! Что тогда? Как же она хотела встретить их всех, Хирузена, Минато и Джирайю. Ну почему они ушли?! Может, Джирайя и не умирал, но он покинул Коноху, и Кушина уже давно его не видела. Только благодаря его книгам, она могла ощутить его присутствие. Как трудно… Всё время откуда-то бежать, всё время оглядываться, сторожить, убегать… Как тяжело… Выдерживать эти взгляды, которые на них бросают… Такое ощущение, что словно внутри есть такой небольшой груз, который не тянет вниз своей тяжестью, а наоборот поднимает вверх, заставляя не забывать об обещаниях, которые она дала. А кстати, сколько их там уже? И все ли выполнены? Конечно, нет… Те которые остались, сплетаются в огромный комок и преследуют своего хозяина, пока они не буду решены и выполнены. И воспитывать Наруто, на котором основана большая часть этих обещаний, было её обязанностью, как матери. Она ведь не знала, правильно ли она поступает в некоторых ситуациях! А ведь ещё надо было учить его! Ладно, же Академическая программа, Фуиндзюцу, но как же стихийные техники? Ведь она знала, что у Наруто Футон. Ему она его научить не могла без указаний. Собственно говоря, именно поэтому они и идут в Коноху. За свитками, чтобы научить Наруто теми указаниями. Данзо они не достанутся, пусть он хоть убьётся, что будет на пользу красноволосой, но она их заберёт! Девушка немного тряхнула головой, она же Удзумаки Кушина! Она не должна плакать и показывать свою слабость! Ей оставили самое дорогое, что у неё есть - это Наруто! И она должна его воспитывать, как бы, то не было! -У меня только что родился сын от Курамы, я на ней женился, о да, она ведь девочка…ещё у меня выросла борода, и она седая… Мне сто пятьдесят лет… - уже начал нести всякий бред Наруто, он встал с земли, но продолжал плестись еле – еле за красноволосой. Девушка резко развернулась и со всей силы обняла сына. Вот оно, её солнце. Когда Кушина, наконец, отпустила блондина, он и в правду был похож на солнце. Светлые взъерошенные волосы, словно лучики солнце, а голубые глаза, словно яркое голубое небо. Лучезарная улыбка показалась на его лице, и он, похоже, начал даже светиться. -Ты что-то хотел? - заботливо и с некими элементами нежности спросила Кушина, на что Наруто почесал затылок. -Есть. -О, Господи, лови! – Кушина ухмыльнулась и кинула пачку с солёным раменом. Она сразу же приземлилась в руки блондина, и он с готовностью развернул её и начал есть. -Наруто, Коноха ещё далеко, так что мы скоро остановимся, - произнесла красноволосая, оглядывая местность, в надежде обнаружить что – то, где можно было бы остановиться. Когда она, под смачные чавканья, нашла это место, девушка сконцентрировала чакру в ногах и прыгнула на ветки деревьев, постепенно ускоряясь и приближаясь к пещере, которую она заприметила. Лапша, только что благополучно отправленная в рот Наруто, так же благополучно вывалилась оттуда, а вслед за ней поскакала и челюсть. Блондин быстренько попытался доесть рамен так, что половина еды оказалась на земле, но мальчик считал, что в данный момент эта половина покоиться в его желудке. Встав в очень странную позу, он прыгнул. … Волосы зацепились за листву, руки держались за тонкую ветку, а ноги барахтались в воздухе. Кушина сидела около пещеры на большом сером камне и следила за продвижениями сына. Немного попытавшись проанализировать ситуацию, он понял, что тут задействована чакра. Попытавшись направить её в ноги, он немного сделал не так и перенаправил её в руки. В общем, ветка сломалась, а Наруто решил бежать на руках, ибо в ноги чакру доставить не удавалось. Собрав по дороге кучу веток, песка, земли, скунсов, белок и медведей, он, наконец, добрался до нужного места. Кушина ухмыльнулась, осмотрев «немного» потрёпанный вид Наруто. Он же, устало свалился лицом вниз и выдохнул, думая, что сможет отдохнуть. Эх, наивный… -Наруто, отправься, пожалуйста, за хворостом, мхом и папоротниками,- попросила красноволосая, вытаскивая из–за пазухи сына, кучу веток. Блондин завыл и закачал головой, но Кушина была непреклонна. Отправив его по рейсу «От ноги в лес», девушка пошла осматривать пещеру *** Было уже глубоко за полночь, когда вернулся блудный сын. Красноволосая уже давно всё нашла сама и, сделав костёр и две постилки, она готовила рыбу, которую сама поймала в небольшой, но полноводной речке, находившейся не далеко отсюда. Наруто, не обращая ни на что внимания, просто завалился спать, умудрившись захватить с собой кусок жареной рыбы. Кушина с ухмылкой покачала головой, поворачивая другим боком к языкам огня тушку рыбы. Они сразу же начали потрескивать, и пропитывать теплом через чешую мясо. Девушка вытянула ноги вперёд и заглянула в ночное небо, рассматривая яркие звёзды, которые своим светом освещали небо, и им же выделялись среди темноты, наполняли пространство чем-то необычным. Немного потрёпанные, лёгкие и вьющиеся облака, уже принявшие тёмный оттенок, проходили рядом с ярким ликом луны, которая мягким светом освещала затихшую природу. Засмотревшись, Кушина не сразу услышала шорох кустов, который раздавался где-то внизу, под небольшим утёсом, на котором она сидела. Посмотрев вниз, она прищурилась, всматриваясь в темноту. Её зрачки расширились, привыкая к тёмной обстановке, и вскоре, она смогла разглядеть небольшие силуэты, которые ловко проскакивали между деревьями и кустами. Красноволосая ухмыльнулась и убрала локон волос за плечи. -Вы посмотрите, кто тут у нас… сам Данзо наведался!



(дословно: «Высвобождение ветра: Спиральный Шурикен ») — одна из самых сильных техник Узумаки Наруто. Одна из модификаций Расенгана.

Техника испускает визг при её создании и создается с помощью комбинации Расенгана с Элементом ветра.

Расен Шурикен создает бесчисленное количество микроскопических игл, что повреждает организм противника на клеточном уровне. Она производит так много отдельных ударов, что даже Какаши Хатаке не в состоянии сосчитать их все с его Шаринганом.

Эти иглы разрывают нервные каналы в организме, в результате чего цель не в состоянии двигаться, после того как Наруто его ударил. Они также повреждают очень сильно систему циркуляции чакры, а эти травмы не сможет ни одна медицинская техника исцелить. В зависимости от тяжести повреждений, возможно что враг не сможет больше складывать печати.

Техника Расен Шурикен повредила также и клетки руки Наруто, когда он впервые использует технику, не бросая этот расенган, а ударяя врага на короткой дистанции. Тсунаде назвал этоа дзюцу - киндзюцу, то есть запретным, и поэтому запретила ему когда либо её выполнять.

Когда Наруто первый раз использует Расен Шурикен против Какузу, тот попал в вихрь микроскопических иголок ветра. Его тело вроде бы остается без изменении, но на самом деле травмы ужасающие. После Наруто учится бросать свой Расенсюрикен и ущерб значительно возрастает. Техника уже способна проходить через скалистые горы, при этом самый большой плюс - метнув его Наруто не причиняет травмы своей руке.

Улучшения Расен Шурикена

Наруто позже совершенствует технику с помощью Режима Отшельника. Это позволяет ему бросить его в своих противников и больше нету угрозы повреждения своей руки этой техникой. Еще одним усовершенствованием является то что сюрикен сейчас расширяется после того как был брошен, компенсируя неточное попадание или может обхитрить противников которые пытаются уклониться, расширяя область повреждения.

Наруто также может создавать и бросать этот расенган в Режиме Чакры Кьюби, при этом он может выполнить технику без использования дополнительного теневого клона. То есть вместо клона он использует руки из Чакры Курамы. Он может также сделать уменьшенную версию этой техники, которую он разработал во время тренировок с Киллер Би.

Недостатки Расен Шурикена

Расен сюрикен требует много чакры для выполнения, поэтому когда Наруто выполнял три раза эту технику, он уже начинал ослабевать (то есть его личная чакра начинала иссекать, если не использовать чакру Кьюби). В режиме Отшельника он мог бросить два раза Расенсюрикен, при этом используя и другие формы Расенгана.

Другой недостаток это ущерб причинённый руке, но как уже упоминалось выше, он остановил этот побочный эффект.