Сценарий день учителя в школе прикольный для старшеклассников. Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

Не успели дети после лета вернуться в школу, как нужно готовиться к празднику, к которому просто нельзя не подготовиться. Да, буквально через месяц после дня знаний новый праздник – день учителя. В этот день все ученики дарят подарки, а также готовят представление для своих любимых преподавателей. Новый сценарий на день учителя для старшеклассников – это и подарок и представление. Смешной и с конкурсами, сценарий понравится гостям, и они получат массу удовольствия и увидят вас с другой стороны.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие гости и любимые учителя! Сегодня замечательный день и праздник – сегодня день учителя! Мы с радостью поздравляем вас и вначале нашего вечера хотим вручить всем вам букеты цветов!

Выходят ученики и вручают учителям по букету цветов.

Ведущий:

Отлично, подарки подарены. Теперь начнём наш праздник! Но сперва хотелось бы понять, кто из вас, из учителей, самый счастливый. Нет, конечно, все учителя счастливые, ведь они работают в школе, а это само по себе счастье. Но давайте прямо сейчас, определим это.

Для игры нужно приготовить конфеты. В одну из конфет завернуть фантик с надписью – счастливчик! То есть, все конфеты в обёртки, а в одной конфете под обёрткой ещё одна бумашка. Ученик выходит с коробкой конфет и предлагает учителям взять по одной конфетки. Учителя берут и разворачивают их. У кого под обёрткой оказалась записка, тот самый счастливый и везучий.

Ведущий:

Отлично! Мы определили самого везучего и счастливого человека в школе. Просим вас подняться на сцену.

И так, вы стали самым счастливым учителем, ваши ощущения от этого невероятного успеха?!

Учитель что-нибудь говорит.

Ведущий:

Но знаете, счастье оно такое – оно то есть, то его нет. Вот вам повезло – вы съели вкусную конфету, а теперь вам предстоит сдать экзамен! Страшно?! Не бойтесь, ученики каждый год это проходят.

Экзамен для учителя.

Выносится стол и на стол раскладываются экзаменационные билеты с вопросами. Учитель по очереди выбирает три билета (можно больше) и отвечает на вопросы.
Вопросы должны быть смешными и неожиданными, например, такими:
- сколько ступенек на школьной лестнице с первого этажа на второй?
- от кабинета физики до учительской сорок шагов. А от кабинета физики до столовой сто двадцать шагов. Звенит звонок на перемену: кто первым дойдёт до пункта назначения: учитель до учительской или ученики до столовой?
- сколько страниц в учебники по вашему предмету?

Ведущий:

Отлично! Вы справились с экзаменом и можете вернуться на своё место.

Знаете, учителя нам часто говорят, чтобы мы не галдели на уроках. А вы думаете, нам удобно галдеть, когда все галдят? Вы думаете это так просто разговаривать с человеком, когда рядом кто-то ещё разговаривает? Нет – это нелегко, и вы сейчас сами в этом убедитесь. Для конкурса нам нужно пять учителей.

Конкурс – загалдели.

Выходят пять учителей или любое другое количество, но не меньше трёх. Каждому учителю дают лист со словами известной песни. Ведущий уточняет у учителей, знакома ли им эта песня и знают ли они её мотив. Когда все готовы, то по команде ведущего учителя начинают петь каждый свою песню.

Ведущий:

Да, ничего не понятно. Вот видите, как неудобно и сложно, когда все одновременно что-то говорят. Так что не ругайте нас, когда мы разговариваем, помните – это нелегко и вы сами в этом смогли убедиться.

А теперь на сцену выходит музыкальная группа. Она исполнит песню для учителей.

Ведущий:

Спасибо за прекрасную песню. А у нас сейчас важное событие – мы будем вручать грамоты и дипломы учителям. Знаете, не все ученики получают грамоты и дипломы по окончанию школы, но мы никого не обидим и всем вручим памятные награды.

Сперва всем учителям по очереди торжественно вручаются вот такие дипломы:

Скачать этот шаблон .

А потом одному учителю вручается грамота за преданность своим ученикам. Для этого перед праздником проводится опрос среди школьников. И кто из учителей наберёт больше всего балов, тому и вручается грамота.

Ведущий:

А теперь главная награда вечера. Мы провели опрос и голосование среди всех учеников школы и выяснили, кто из учителей больше всего достоин этой награды. И так, грамота за преданность школе и ученикам вручается… (фамилия, имя, отчество учителя)

Грамота вот такая:

Ведущий:

Настало время снова поиграть. И на сцену мы приглашаем учителя физики!
Задача простая – назвать правильно законы физики. Справитесь?!Конечно. ведь вы лучший физик в школе!

Игра с учителем физики.

Игра простая – сперва берём любой закон физики и с помощью гугл переводчика переводим его на арабский язык. А после копируем то, что получилось по-арабски и переводим это вновь на русский. И получаем закон физики, но немного другими словами. Учитель должен догадаться, что это за закон.

Например:
- Сила действия равна силе противодействия
В результате двух переводом получаем следующее:
- Рабочая сила равна силе взаимодействия

Далее:
- закон статики жидкостей и газов, согласно которому на погруженное в жидкость (или газ) тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела.
Теперь переводим с русского на иврит, а потом вновь на русский и получаем:
- это Учет жидкостей и газов, согласно которому плавучесть применяется к телу, погруженному в жидкость (или газ), равному весу жидкости в массе тела

Ведущий:

Отлично, вы справились с заданием. А теперь у нас есть задания и для учителя литературы. Хотя в этой игре могут участвовать все учителя.

Игра с учителями.

Учителям нужно по очереди подбирать рифму к словам: ромашка и снежинка.
Кто подберёт больше рифмованных слов, тому вручают приз.

Ведущий:

Вот все учителя говорят: не нужно списывать! А вы знаете, какое это трудное здание! Во-первых, нужно разобрать подчерк другого, а потом быстро всё это переписать себе в тетрадь. Не верите, что это сложно?! Тогда готовьте свои телефоны.

Игра – спиши у другого.

Для игры вы готовите листы бумаги, и на каждом листе написан один и тот же стих в четыре строчки. Написан от руки одним человеком, у которого самый неразборчивый почерк. Все листы раздаются учителям и по команде они должны переписать поздравление в телефон и отослать его в смс директору школы. От кого директору первым придёт смс, тот побеждает в конкурсе.

Ведущий:

Поиграем ещё? Тогда прошу учителей подняться на сцену. Против вас будет играть команда учеников!

Ученики против учителей.

Играем в ассоциации. То есть, ведущий задаёт первое слово одной команде, а участники должны придумывать ассоциации с этим словом. Сперва первый говорит ассоциацию второму, потом второй третьему и так далее. Задача: дойти до последнего участника команды.

Пример для игры:
Ведущий: «Кубок»
1 игрок: Футбол
2 игрок: Мяч
3 игрок: Колобок
4 игрок: Заяц
5 игрок: Уши
6 игрок: Чебурашка

Тут всё понятно. Если хотите, чтобы победили ученики, то заранее приготовьте для себя вопрос и ответы. А учителя пусть помучаются.

Ведущий:

Вот на этой замечательной ноте мы и заканчиваем праздник. Далее нас ждёт дискотека, а завтра в школе выходной!

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Предлагаем вашему вниманию сценарии и сценки ко дню наших любимых, мудрых, добрых и талантливых учителей!

Короткие сценки на день учителя 2019

Название Описание Кол-во чел. Цена Купить сценку
1. Шуточная сценка на день учителя: “Кабы я была министром” Сценка-переделка сказки Пушкина: “Три девицы под окном”, но на новый лад… 3 чел 99 руб В корзину
2. Шуточная сценка на день учителя: “Необычный урок” Учителя сошли с ума? Или наступил зомби апокалипсис? Нееет, просто учителя решили проучить учеников… 13 чел 99 руб В корзину
3. Шуточная сценка на день учителя: “Урок марсианского языка” На уроке марсианского, ученики отвечают у доски, но один из учеников получает 2 и затевает драку. Сценка на космическую тематику, современная и интересная… 6 чел 99 руб В корзину

Примеры бесплатных сценариев

Шуточные сценки ко дню учителя

1. Мини-сценка на день учителя: «Дай списать!»

Роли:

Девочка – она же Мария Сергеевна – учитель русского языка и литературы;
Мальчик – он же Геннадий Иванович – трудовик.

/На сцене два стола, два стула. Сидят девочка и мальчик. Девочка в очках старательно что-то пишет. Мальчик сидит в задумчивости./

Мальчик:
– Маш, дай списать!

Девочка:
– Не дам!

Мальчик:
– Ну, Маш, дай списать!

Девочка:
– И не подумаю!

Мальчик:
– Ма-ша! Ну пожалуйста, у меня с грамматикой проблемы…

Девочка:
– Во-первых, не Маша, а Мария Сергеевна. Во-вторых, Геннадий Иванович, вы работаете в нашей школе учителем трудов уже три года и давно пора научиться составлять ежемесячный отчет.

Мальчик:
– Мария Сергеевна, ну в последний раз, дайте списать! Чес слово, последний раз. А я вам за это табуретку сколочу!

Девочка:
– Табуретку? /задумчиво/

Мальчик:
– Ага! Могу и две!

Девочка:
– Хорошо, две табуретки и доску для резки овощей. Только имейте ввиду, что это последний раз, когда я вам помогаю с отчетом. /дает ему тетрадь/

Мальчик:
– Заметано!

/Счастливый учитель труда целует в щеку Марию Сергеевну и убегает, размахивая тетрадкой в воздухе. Мария Сергеевна укоризненно качает головой./

Девочка: /обращаясь в зал к учителям/
– Дорогие наши учителя, мы желаем вам, чтобы у вас было меньше ненужных и скучных отчетов, чтобы оставалось больше времени на внеурочное общение с учениками! С праздником!

2. Сценка на день учителя: «На скамейке как-то раз…»

Роли:

Старушка 1 – бывший учитель, на пенсии, строгая, деспотичная.
Старушка 2 – бывший учитель, на пенсии, золотая середина, и добрая и строгая в меру. Главное – справедливая.
Старушка 3 – бывший учитель, на пенсии, слишком добрая, мягкая.

Ведущая:
– На скамейке как-то раз, три старушки сели в раз. Все собой горды не зря – бывшие учителя…

/На скамейке сидят три старушки, бывшие педагоги./

1 старушка:
– Педагогом я была и трудилась, как могла. Сорванцов я так любила, их указкой часто била! Захожу к своим детишкам – сразу писают в штанишки. Но конечно это зря, не такая ж ведьма я.

2 старушка:
– Я учителем трудилась, и работы не стыдилась. Уважали все меня, и наверное не зря.

3 старушка:
– Ну а я добра бывала, всем я списывать давала… И шпаргалки все писали. Все пятерки получали.

1 старушка:
– Списывать не допустимо! Я директором грозила! Двойки ставила я смело, никого я не жалела.

2 старушка:
– Я строга была за дело, и подход найти умела. Мой девиз совсем простой: кнут и пряник, вот какой!

3 старушка:
– Я была добра, как мать. Всех любила баловать. Угощала их блинами, и с капустой пирогами.

1 старушка:
– Пироги? Какой кошмар! Это класс, а не базар! У меня ж была задумка: чтоб ходили все по струнке. Дисциплине всех учила, правда деспотом прослыла.

2 старушка:
– Я детей добру учила, толерантность им привила. Всех старалась подружить, чтобы лучшим классом быть.

3 старушка:
– Я им сопли вытирала, и жилетку подставляла, никогда их не ругала, все их шалости прощала.

Ведущая:
– Много времени прошло. Дети выросли давно. Педагоги отдыхают и на пенсии скучают. Просим их не забывать и почаще навещать! Хоть и разные все были, все же, душу в нас вложили! С праздником, учителя! Вы работали не зря!

3. Мини-сценка на день учителя: «Новенькая»

Роли:

Новенькая учительница – Жанна Семеновна – молодая учительница, выглядит типичным ботаником, на деле окажется спортсменкой, каратисткой.
Ученики средних классов:
Вовка
Егорка
Ленка
Юлька
Хулиган – мальчик постарше
Директор школы – мальчик
Ведущая – ученица старших классов

Действие 1. Новенькая.

/В класс заходят директор с новенькой учительницей, дети сначала галдят, потом затихают и с интересом смотрят на новую учительницу./

Директор:
– Здравствуйте, дети!

Дети:
– Здравствуйте!

Директор:
– Хочу представить вам нового учителя по математике. Ее зовут Жанна Семеновна. Прошу уважать и не обижать. Жанна только начинает свою работу в школе, поэтому огромная просьба вести себя так, чтобы не разочаровать молодого учителя.

/Директор уходит, учительница садится за свой стол./

Жанна Семеновна:
– С сегодняшнего дня математику у вас буду вести я.

Вовка:
– А где же наш прежний учитель по математике?

Жанна Семеновна:
– Ваша прежняя учительница ушла на заслуженный отдых, на пенсию.

Егорка:
– Жанна Семеновна, а чем вы занимаетесь сегодня вечером? Можно пригласить вас в кино? /ехидно/

/Весь класс взрывается смехом./

Жанна Семеновна: /ничуть не смутившись/

– Сегодня вечером я буду проверять ваши тетради с проверочной работой, которую мы сейчас и проведем. Всем раздает листочки с заданием.

/Все сникли, послышались недовольные вздохи/

Ленка: /шепотом соседке по парте/
– Ну вот, только пришла, и на тебе – проверочная…

Юлька:
– Ага, корчит из себя!

/Урок продолжается, все пишут проверочную, потом звенит звонок, все встают и отдают листочки учителю. Уходят из класса/

Действие 2. Хулиган.

/Вовка и Егорка идут домой вместе. Недалеко от них Юля и Лена. Вдруг из-за дерева выпрыгивает парень-старшеклассник, хулиган./

Хулиган:
– А ну, мелкота, выворачивайте карманы. Че у вас там есть? деньги, жвачка, телефоны? Давай все сюда!

/Вовка начинает пятиться назад. Егорка встает в позу боксера и тут же получает оплеуху, падает. Девчонки визжат./

/В этот момент откуда ни возьмись появляется новенькая учительница Жанна Семеновна. И приемом карате укладывает хулигана на лопатки, рука у него вывернута, сам он прижат учителем к земле, лежит, корчится, пытается вырваться, но у него ничего не выходит. Учитель держит его мертвой хваткой./

Хулиган:
– Отпустите! Отпустите я вам говорю! Да вы, да вы знаете, кто мой отец! Да он вас, да он вас на кусочки порвет!

/Учитель не обращает на него внимания. Егорка и Вовка с восторгом и удивлением смотрят на нового учителя./

Жанна Семеновна:
– Вставай, охламон! И больше не смей обижать других детей.

/хулиган встает и удирает, но вслед кричит:/

– Я вас запомнииил! Я все расскажу папеее!

Вовка:
– Жанна Семеновна, спасибо вам! И простите, что мы смеялись над вами сегодня. Вы самая крутая, самая классная, супер-учительница!

Жанна:
– А еще я мастер спорта по каратэ! Поэтому, если будут проблемы – обращайтесь. Или записывайтесь в секцию, которую я веду по вечерам, вот моя визитка. Уметь защищать себя и друзей никому не повредит!

Егорка:
– Спасибо за приглашение, обязательно придем в вашу секцию!

/прощаются с учителем./

Действие 3. В каратэ!

Вовка: /Егору/
– Ну и повезло нам с тобой!

Егор:
– Не нам с тобой, а всему классу! Нас теперь все хулиганы будут обходить стороной.

Вовка:
– Ну дак что, идем вечером записываться в секцию каратэ?

Егор:
– Конечно идем!

Юли и Лена:
– И мы с вами!

/убегают дружно кто куда. Прощаются до вечера./

Ведущая:
– Спасибо вам, дорогие учителя, что учите детей не только на школьных уроках, но и подаете им примеры активного образа жизни, заражаете своим позитивом, оптимизмом и верой в добро! С праздником Вас! Дорогие наши вдохновители!

Также Вам пригодятся:

Если вам не подошли примеры сценариев, то мы с радостью сочиним для вас новый оригинальный сценарий на заказ!

Заказать сценарий

Украсить праздничный концерт, разбавить его веселыми нотками помогут сценки на День учителя, сюжет которых рассказывает о необычных случаях из жизни школьных коллективов. Это обычно маленькие миниатюры-зарисовки, в которых отражен один коротенький эпизод школьной жизни. Эти мини-сценки сродни «Ералашу»: смешно, весело, емки и безобидно.

Главными героями праздничных представлений, конечно же, являются школьники и педагоги. Вовсе не обязательно для исполнения роли Марии Ивановны приглашать любимую учительницу. Гораздо интереснее смотрятся смешные сценки на День учителя, где все роли исполняют учащиеся. Не стоит в праздник конкретно указывать на кого-то. Если в предложенном сценарии юмористической сценки на День учителя будет вписано случайно имя педагога, совпадающее с именем того, кто работает в вашей школе, обязательно замените его, чтобы не было намека на чьи-то недостатки или оплошности.

Все большей популярностью у детей и педагогов пользуются сценки-поздравления на День учителя, в которых герои перевоплощаются в знаменитых артистов и со сцены дарят свое поздравление работникам образования. Получается довольно оригинальный номер, который тоже вызовет улыбку, что-то типа выступления новых русских бабок или поздравление от звезды эстрады.

Сценка на День учителя «Веселая школа»

Сюжет сценки довольно прост, но в то же время жив и интересен. В школе появляется журналист, который накануне праздника берет интервью у детей, у директора, у молодого учителя. Все это обыгрывается, согласно сценария, который есть в приложении.

Смешная сценка на День учителя «Инцидент длиною в жизнь»

Главными действующими лицами данной сценки являются директор школы и мальчик Вова, которого будут играть несколько учеников. Сначала перед детьми предстает Вова-первоклассник, затем директор беседует с Вовой, который уже учится в 5 классе. Придется познакомиться с его проделками в 9 и 11 классе. Удивительно, но финальная сцена представляет Вову директором этой школы, перед которым стоит девочка Катя. Эта смешная сценка написана в стихах, поэтому будет смотреться особо интересно.

Юмористическая сценка на День учителя по мотивам сказки «Конек-горбунок»

Что-то общее есть у этой сценки ко Дню учителя и и у сказки Ершова «Конек-горбунок». Главный персонаж маленького представления Иван. То ли он дурак, то ли Царевич, разобраться сложно. Ему встречается Конек-горбунок, с которым он обсуждает школьные проблемы.

Веселая сценка-поздравление на День учителя «Никитична и Петровна»

Кто не помнит веселых забавных ведущих Никитичну и Петровну, которые подарили миру сотни интереснейших историй, заставляющих смеяться до слез. Предлагаем посмеяться вместе с ними, потому что они разыграют на школьной сцене оригинальную сценку-поздравление на День учителя. Ее могут исполнить двое учеников, но обязательно, чтоб они обладали неким маленьким талантом театрального перевоплощения и смогли правдоподобно сыграть двух старушек-веселушек, которые пришли поздравить педагогов.

Сценка-представление на День учителя «Ринг-шоу»

Небольшое театрализованное представление для школьной сцены, в котором главными действующими лицами выступят не школьники и их вечные оппоненты учителя, но и родители и педагоги, которые вступили в неравный спор. Спросите, о чем спор? Да все о том же, о детях. Прикольная сценка на День учителя позволит улыбнуться и учителям, и родителям, и самим школьникам, о которых идет речь на ринге.


По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями каждого из учителей и вручением цветов и небольших, но всегда таких приятных подарков. Придумать или найти в сети или книге сценку на День учителя ─ решение индивидуальное, принимаемое самими школьниками. Старшеклассники, ученики 10-11классов, могут подготовить танец или сценку на День учителя без участия учителей и родителей. Начальным классам обязательно помогают представители родительского коллектива, старшие товарищи по школе, учителя, руководители музыкальных коллективов и преподаватель музыки.

Смешные юмористические сценки на День учителя — видео

Самыми любимыми сценками, долгожданными выступлениями на День учителя, становятся небольшие юмористические представления. В смешных спектаклях дети принимают участие с большой охотой. В этих мини-постановках на День учителя обычно высмеиваются нерадивые ученики, излишне строгие и придирчивые учителя, грозные родители, школьные порядки, система оценок, экзамены…В принципе все, что хоть как-то относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для импровизированной веселой сценки. Часто ребята инсценируют известные литературные произведения.

Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео

Например, в сценке на День учителя «Отелло и Дездемона» принимают участие два юных актера. Дездемона ─ поглощенная полностью своей работой школьная учительница ─ абсолютно не понимает претензий своего мужа Отелло. Тот же, упрекая разлюбезную женушку в отсутствие элементарной пищи в холодильнике, сначала мягко ей советует что-то купить покушать, сходить в магазин. Жена Дездемона не реагирует на претензии; и, выведенный из себя голодный супруг Отелло набрасывается на слишком занятую своими учениками жену-учительницу. Для этой постановки требуются лишь два человека, но ими должны стать самые артистичные ребята.

Юмористическая сценка ко Дню учителя «Выбор профессии», видео

Участие в этой сценке, на День учителя, может принимать несколько учеников. Специфика постановки такая, что число актеров не должно превышать 7-8 человек: ребята просто запутаются в словах. Меньшее, чем 4-5 участников, количество актеров уменьшит интерес к смешной постановке. Перед началом выступления ребята выстраиваются в ряд. Первый из них начинает рассказывать в стихах или просто своими словами преимущества выбранной им профессии. При этом он должен активно жестикулировать, изображая себя в работе по выбранной специальности. Задача следующего участника сценки на День учителя такая же, но уже ближе к концу его выступления первый актер снова начинает активно докладывать обо всех плюсах именно его работы. Третий актер повествует о своей профессии, показывая движениями себя в работе. Все выступившие перед ним наперебой расхваливают достоинства именно своих занятий. В итоге получается очень смешная, сумбурная, но отличная работа.

Юмористическая сценка «Смешной дубляж» на День учителя, видео

Для постановки этой инсценировки на День учителя требуется подготовка. Тему можно выбрать любую. Вся «соль» здесь ─ правильно подобранный дубляж актеров. Ребята только изображают ситуации из школьной жизни, не забывая при этом смешно жестикулировать, артикулировать, вести себя так, как будто они сами произносят текст. В это время звучит запись, нарезка фраз из фильмов, мультфильмов, популярных песен, стихов. Ребятам достаются «чужие» голоса, и в итоге все выходит очень смешно!

Интересные сценки на День учителя для старших классов на видео

Подготавливая сценки на День учителя, ребята из старших классов могут представить фантазии из их будущей семейной жизни, пародировать политиков, популярных певцов и артистов. Школьники могут изобразить будущую жизнь каждого из учеников класса. Например, актер, играющий роль двоечника, может показать, как в дальнейшем горе-ученик устраивается на работу, становясь таким же горе-сотрудником. Один день из жизни школьного «ботаника» после выпуска изобразить будет тоже весело и интересно. В популярной сценке «Контрольная» можно даже и не стараться что-то изображать. Ситуация, когда «грянул» тест, а ты ничего не знаешь, известна, каждому школьнику. Скорее всего, ребята узнают себя и вовремя изменят что-то в своей жизни, а помогут им это сделать, конечно же, учителя.

Музыкальная сценка ко Дню учителя для старших классов

На День учителя старшеклассникам можно подготовить музыкальную сценку. Отличным решением для веселой сценки будет раздать женские образы мальчикам, а девочкам поручить исполнять мужские роли. В день выступления в музыкальной сценке актеры не произносят слов сами. Для этого есть нарезка из песен со словами, соответствующими разыгранной ситуации. Главное для постановки на День учителя ─ быть эмоциональным на сцене.

Сценка-пародия ко Дню учителя для старших классов

Пародировать выступления популярных артистов легко и весело. Изображать на сцене «клип» к известной песне ─ смешно для всех, в том числе и для старших учителей. День учителя ─ счастливый праздник, поэтому в этот день все выступления должны быть с ноткой юмора, с задором, приколами.

Спародировать можно даже лучшие выступления на Евровидении!

Веселые сценки на День учителя для начальных классов на видео

В отличие от старшеклассников, школьники в начальных классах еще не могут запоминать сложные и длинные сценки. Именно поэтому ученикам 1-4 классов на День учителя лучше раздать небольшие тексты коротких выступлений. Отличной идеей будет подготовить на День учителя одно большое выступление, состоящее из мини-зарисовок. Лучше, если это будут анекдотические ситуации, пародии на школу и родителей, на своих одноклассников.

Сценка «Урок для родителей» на День учителя для младших классов

В этой постановке, на День учителя ученики начальных классов разыгрывают сценку из жизни родителей и их детей. Сын пытаеся отвлечь «предков» от их любимых просмотром ТВ и рекламы, просит старшую сестру провести вместе время, но родители серьезно убеждают ребенка, что их занятия «чрезвычайно важны». В итоге «дите», никому не нужное, «катится» на дно. Слова для актеров можно придумать самому или же использовать тексты, представленные участниками постановки.

Танец на День учителя: исполняет 5 класс (видео)

Подготавливая выступление на День учителя, ребята из 5 класса могут выбрать танец. Постановкой танца к праздничному дню, как правило, занимаются старшие товарищи пятиклассников, их родители или сами ребята, посещающие бальные и спортивные танцы. Танец может открыть концерт в честь торжественного дня или стать частью большого концерта.

Направления танца День учителя ребята и постановщик выбирают сами. Это может быть контемп (современный танец с элементами театральной постановки), диско, рок-н-ролл, красивый бальный танец, хип-хоп. Главное при выборе номера ─ его зрелищность и, конечно, доступность движений для юных танцоров. Исполнители могут задействовать свои артистические таланты.

Музыкальные номера и танцы на День учителя от 10 класса (видео)

Школьники, занимающиеся в танцевальных студиях и просто энтузиасты, ставят свой танец на День учителя.

Старшеклассники, ученики 10 классов, могут изобразить в танце сцену из школьной жизни или просто представить вниманию зрителей красивый, изящный бальный танец или вальс.

5 октября собравшиеся посмотреть концерт, ожидают увидеть от учеников начальной школы, 5-10 классов танцы и смешные, юмористические сценки на День учителя. Из них, как по кирпичикам, и складывается яркий, неожиданный открытиями новых талантов ребят, торжественный концерт для педагогов и гостей школы.