Святые места России: где и как просить исцеления и здоровья. Чудесные исцеления: Чудотворцы Валаамского монастыря


Денисов Дмитрий Алексеевич, 1952 года рождения. Адрес: Московская область, г. Щелково-3 (пос. Чкаловский). 3 года назад была операция, вскрыли череп – лопнула аневризма. Не говорил 3 года.

9 августа 2015 года в этом монастыре я купил свечи, помолился и вышел. Пошел к другу и стал говорить.

Вот собственно и вся новость. Как говорится, ни убавить ни прибавить. Есть ли необходимость что-либо еще писать об этом? Самым лучшим в таких случаях будет просто помолчать, но все-таки, думается, необходимо сделать несколько штрихов к этой зарисовке из жизни человека.

За этими сухими фактами из жизни человека на самом деле кроется великое благодеяние Божие.

Сначала немного о заболевании.

Аневризма сосудов головного мозга (иначе называемая внутричерепной аневризмой) является небольшим образованием на мозговом кровеносном сосуде, которое быстро увеличивается в размерах и наполняется кровью. Выпуклый участок аневризмы может оказывать давление на нерв или на окружающие ткани мозга, однако особую опасность представляет разрыв аневризмы, в результате которого кровь попадает в окружающие ткани мозга (это называется кровоизлиянием).

Разрыв аневризмы приводит к кровоизлиянию в мозг, вызывая серьезные осложнения, в том числе: геморрагический инсульт, повреждение нервной системы или смерть.

Одно то, что человек выжил в сложившейся ситуации – это уже настоящее чудо. После сложнейшей операции раб Божий Димитрий встал и стал ходить, но дар речи так и не вернулся. Как показывает практика, после какой-либо серьезной травмы или операции вероятность восстановления функций моторики или речевой функции с течением времени стремительно падает. Это значит, что если динамики восстановления в самое первое время не наблюдается – дальше все сложнее и сложнее это осуществить на практике.

Здесь мы видим, что прошло уже 3 года – это большой срок. Сам Дмитрий Алексеевич говорил о том, что уже и не надеялся говорить. Но Господь судил совсем по-другому.

Дмитрий Алексеевич бывал в нашей обители неоднократно, и 9 августа не было его первым посещением монастыря. Заметьте, что чудо произошло именно 9 августа – в памяти великомученика и целителя Пантелеимона. В этот день после Божественной литургии на настоятель монастыря упомянул, что только на его священнической практике он был свидетелем множества случаев чудес и исцелений, которые происходили от вмч. Пантелеимона. Теперь и мы с вами являемся свидетелями чудесной помощи, проистекающей по молитвам святого целителя.

Обратите внимание на обстоятельства чудесного исцеления. Человек просто зашел в храм, помолился и поставил свечи. “Пошел к другу и стал говорить.”

Что же это все значит, и какую пользу мы можем приобрести от этого случая?

Конечно такое чудо – это большой “аванс” человеку, который нужно будет еще отработать. Дар речи – это одно из главных отличий нас от безсловесных животных, и в данном случае теперь предстоит потрудиться, чтобы правильно использовать возможность говорить, полученную во второй раз.

Но дары, изливающиеся от щедрой руки Божией, бывают различные. Кроме вышеуказанного, также часто Господь посещает человека через болезни и скорби. Тут нужно понимать, что болезнь и исцеление – это благодеяния, имеющие один источник – Творца вселенной. И цель их одна – призыв к человеку, чтобы тот изменил свою жизнь.

В тот день на службе было множество людей, полон храм. Но исцелился один р.Б. Димитрий. Почему? Потому что так решил Господь через своего угодника – великомученика Пантелеимона! Это не значит, что все остальные, болящие и страждущие, оказались недостойны. Это значит, что Господь рядом, Он ВСЁ знает и подает каждому из нас самое лучшее и полезное из возможного.

“Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же” (Евр. 13, 8). Как в дни евангельской проповеди и земной жизни Спасителя совершались великие чудеса, как в житиях святых мы узнаем об исцелениях, совершавшихся по их молитвам, так и сегодня все это реально и живо. Как и самые первые христиане, мы с вами являемся членами святой Церкви Христовой, которую не одолеют и адовы врата (ср. Мф. 16, 18)!

Святый великомучениче и целителю Пантелеимоне, моли Бога о нас!

Рязанская область » Рыбновский район » село Пощупово

Особенно много чудесных исцелений было на Святом источнике, расположенном вблизи монастыря, и издавна почитаемом народом, как чудотворный.

Замечательный случай исцеления бесноватой расслабленной крестьянки произошел 21 мая 1872 года. О нем архимандрит Виталий докладывал Преосвященному Алексию, архиепископу Рязанскому следующее: "Рязанского уезда, села Кузьминского, князя Крапоткина временно-обязанного крестьянина Егора Полетаева дочь Анна Егорова, 22 лет, четыре года страдала расслаблением членов и с тем вместе, по признанию других, недугом беснования, потому что при звуке колокольного звона она тряслась, а при совершении Божественной литургии, особенно при чтении Евангелия и при пении Херувимской песни падала без сознания и кричала. Мая 20 дня 1872 года она - Анна - у себя дома легла отдохнуть, и вот видит во сне, будто она находится в Богословском монастыре, и по двору его несут чудотворный образ святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, сопровождаемый множеством народа, а за ним следовала старица с посохом в руках, которая подозвав ее к себе и назвав по имени, говорит ей: "Анна, тебе еще не полегчало?" и, получив отрицательный ответ, взяла ее за руку и повела с монастырского двора по дороге к часовне, у которой находился источник, и зачерпнув из него воды, дала ей пить из корца, как будто стеклянного, и, умыв ей лицо, сказала: "Теперь ты будешь здорова, и благодари Бога; из этого источника если больные умываться и пить будут, будут здравы, и не только люди, но и скот".

Сказавши сие, старица повела Анну по тому же следу обратно в монастырь. Но тут видение кончилось, потому что больная Анна проснулась, и, почувствовав облегчение в болезни своей, немедленно рассказала это сновидение матери своей и родной тетке, ближним соседям и знакомым, а тетка сказала Анне: "Мы завтра с тобою пойдем в монастырь и испытаем".

На другой день 21 мая в воскресенье девица Анна отправилась с теткою своею в монастырь Богословский, где отслушала Божественную литургию уже без страха и крика, а после литургии вместе с теткою, пошла искать тот источник, который она видела во сне, и сама без указания других нашла его, несмотря на то, что никогда не только не видала его, но даже не имела сведения о его существовании; испивши и умывшись его водою, она в то же время почувствовала себя совершенно здоровою.
О сем дивном исцелении своем, кроме бывших с нею в то время свидетелей - матери и тетки, она заявила и многим другим, а, наконец, возвратившись в монастырь, подробно рассказала настоятелю и братии как о видении во сне, так и о чудесном своем исцелении".

Спустя несколько дней на источнике исцелилась от головной боли и глухоты солдатка из г. Иванчина Ксения Акимова, гостившая в Окаемове у своей родной сестры.

Священник села Дурного Пронского уезда Василий Иссопов заявил следующее: "В первой половине июля 1872 года полуторалетняя дочь моя Татьяна чудесно выздоровела от воды, принесенной мне прихода моего крестьянкою вдовою Варварою Трофимовой Соловьевой из Святого ручья. От продолжительного поноса, колотья в животе и бессонницы дочь моя представляла собою настоящий скелет, облеченный тончайшею кожицею. Больная требовала, чтобы нянчивший ее ни на минуту не садился. Такое требование до того изнурило мать, что она, выбившись наконец из сил, сдала больную на мои руки. Сострадая малютке, я вспомнил про воду, принесенную мне из Святого ручья и, призвавши святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова на помощь, взбрызнул ею больную. Больная мгновенно усыпает и спит всю ночь глубоким сном. На другой день тою же водою умыли ее, и она, не более как часа через три, начала ползать, есть, пить и смеяться. Это обстоятельство поразило нас и всех, кому известно было жестоко-болезненное состояние нашей дочери, в настоящее время пользующейся полным здоровьем".

Крестьянка дер. Колесни села Высокого Михайловского уезда Лукерья Алексеева Лобкова 17 лет страдала беснованием. В продолжении этого времени она испытывала сильное трясение в голове и во всех членах, а при звоне церковного колокола приходила в оцепенение и страх. Сама в церковь никогда не могла войти, а когда была вводима другими, молиться почти не могла; во время чтения Евангелия и Херувимской песни кричала и падала на пол без сознания. К принятию Святых Тайн подводима была поневоле пятью, а иногда и более человеками, сжавши губы и стиснув зубы, не хотела принимать Святых Даров, поэтому каждый раз с большим трудом могли причащать ее. Дома у себя Лукерья мало молилась, ей казалось, будто кто-то запрещал ей молиться, ножом неоднократно замахивался и хотел ее зарезать, всячески угрожал ей. Все это представлялось ей наяву. Лукерья посещала разные монастыри, но легче ей не делалось.

Наконец, когда она услышала, что в Богословском монастыре есть Святой ручей и от него исцеляются, тотчас же со своею дочерью, 17-летней девицей, отправилась туда. Когда пришли в монастырь, отдохнувши немного, отправились к Святому ручью. У ручья с больной сделались страшные припадки, в беспамятстве она всячески ругалась и кричала во весь голос. Много народа было у ручья, и то едва могли ее подвести к нему, - и когда ей ко рту поднесли воду, она губы и зубы крепко сжала, и ни за что не хотела пить, а когда поневоле напоили - пришла в себя и опамятовалась.

Пожила она неделю в гостинице и каждый день ходила к Святому ручью сперва с дочерью, а потом уже одна, и ей становилось раз от раза все легче и легче. Наконец Лукерья совершенно исцелилась от всех вышеупомянутых страданий.

Очень часто родители приносили на источник своих младенцев, больных разными болезнями - грыжей, сыпью, различными глазными заболеваниями, купали их, омывали водой из Святого ручья, и в скором времени те исцелялись.

Особенно трогательный случай произошел в семье машиниста Рязанской железной дороги Ивана Трофимова. Вот как он сам его описывал: "В первых числах марта 1874 года жена моя Анастасия Петрова к вечеру почувствовала боль в левом боку, а поутру - кашель с коликами, а через сутки боль усилилась, сделался жар, бред и отступление рассудка". Из Коломны вызвали доктора. По свидетельству его болезнь оказалась опасною. При отъезде доктор сказал, чтобы больную напутствовать по долгу христианскому, и что он пришлет лекарства. Но лекарство не подействовало, а болезнь усиливалась и продолжалась целую неделю.

Когда врач земной не помогает, то нужно прибегать к Врачу душ и телес. Немедленно был приглашён приходской священник с причтом, и больная напутствована Святыми Тайнами по долгу христианскому, все совершено, - только осталось одно - прочесть на исход души, но что же случилось?

11-лет-ний старший сын больной матери говорит священнику смело, хотя со слезами: "Нет, не читайте!" Священник спрашивает: "Почему же, Митя, не читать? "Ответ: "А с кем мы будем жить?" Священник задумался. Сын обращается к отцу и говорит: "Папаша! Пусти меня с кем-нибудь в Богословский монастырь, я привезу из Св. ручья воды и напоим мамашу, и мамаша будет жива". Это было говорено с детской простотой. Священник, выслушав его объяснение, спросил: "А что, Митя, ты надеешься, что мать твоя встанет от этой воды, которую ты привезешь из Святого ручья?" Ответ Мити: "Да как же, я там в монастыре жил и учился, - видал, как купали больных, и таких видал, которых на руках тащат, купают и поят, и они все живы." Священник сказал: "Ну, Митя, ступай за водой". "Затем прощайте", - сказал священник и, благословив больную, ушел.

Затем немедленно было послано письмо в монастырь, где живет отец болящей. В письме было написано так; что при смерти дочь твоя и желает повидаться с тобою, и просит отца привезти из Святого ручья воды. По приезде к больной, отец спросил подробно о болезни дочери и сколь давно больна. Я сказал, что 12 дней. "А что, пьет и ест?" "Нет, ничего ни пьет, ни ест".

В то время больная была в забытьи; когда открыла глаза, не признала отца, а долго смотрела на него; губы больной были потемнены, и вокруг глаз тоже, - видимый признак смерти. Но что тут делать? Привезена вода, а дать не знаем как. Отец отклонился несколько на сторону и замечает, что будет делать больная, - замечает, что больная следит глазами за отцом; это повторилось несколько раз. Отец берет привезенную бутылку с водой, показывает ей и говорит: "Я привез тебе водицы, можешь ли пить?" Больная, увидавши бутылку, вдруг вспыхнула, заплакала и перекрестилась: "Ах! Чего я ожидала, дайте мне напиться!"

Детям было приказано стать на колени перед образом Божией Матери - молиться; старший сын заплакал, также дети посмышленее плакали; и дана была самая малость воды; минут через 10 дали еще неполную рюмку воды; выпивши оную, больная сказала: "Желала бы лежать при Святом ручье и пить эту воду".

После сего (это было в 9 часу ночи) детей уложили спать, и в третий раз дана также неполная рюмка воды. По-видимому, больная ослабела и выступил пот: заметив оное, мы вышли в другую комнату, дали больной покой. Больная спит крепко, а пот усиливается. В 5ч. утра больная открыла глаза и начала как бы искать, пощупала голову, на руки посмотрела, бок пощупала и все, что было около нее, все пересмотрела, повернула голову, на иконы, заплакала и перекрестилась, нас не замечая.

Отец закашлял; больная вдруг обратила взор к тому месту, откуда был голос. "Папинька, ты приехал?" - "Приехал дитя. Что, Настя, ты больна?" - "Да, всем больна была, кашлянуть было нельзя, колики были по всему телу, а особенно в левом боку". - "А что теперь чувствуешь?", -спрашивает отец. Иван Трофимыч! Чем ты мне голову намочил?" - "Я ничем не мочил". Отец говорит: "Это пот, дитя; это тебя Царица Небесная исцеляет; я вчера приехал и привез тебе из Святого ручья воды; ты три раза пила, и если желаешь, то вот тебе и лекарство, - пей, только помни Царицу Небесную - нашу Целительницу.

Через час был готов чай; больная сама встала и села на постели около подушек и выпила чашку чаю. Отец спросил: "Чего тебе хочется?" Больная говорит: "Малинового варенья?" К вечеру она выпила две чашки с вареньем и белым хлебом; потом другую ночь - спала преспокойно: на ночь намочена была голова водою из Святого ручья, а на следующий день больная встала с кровати, разливала чай и угощала отца; и со слезами смотрела на икону Царицы Небесной, дала обет быть в Богословском монастыре и благодарить Царицу Небесную и святого Иоанна Богослова за исцеление, что и было исполнено ею 29 мая". Так по вере 11-летнего мальчика была спасена от смерти его мать.
В 1874 году у Ивана Васильевича Котова, телеграфиста Сергиевской станции Рязанско-Козловской железной дороги сильно заболела правая рука. Рука распухла, а через некоторое время отнялась. Обратившись к врачам и не получив от них помощи, Котов с матерью отправился в конце концов в Иоанно-Богословский монастырь. Идучи в монастырь два дня, - рассказывал он впоследствии, - я чувствовал сильную и нестерпимую боль в руке, потому что от ходьбы рука моя как бы более отяжелела и невыносимо ломила.
По приходе в монастырь, конечно, пришлось подойти для благословения к о. архимандриту, - о. архимандрит, узнавши о моей болезни, посоветовал мне и матери моей - с крепкою верою и полною надеждою прибегнуть к заступлению Угодника Христова Иоанна Богослова, и вместе с тем о. архимандрит посоветовал три раза искупаться в воде из источника, находящегося при монастыре.

Когда же мать моя объявила о. архимандриту, что больной более года не видел на себе капли сырой воды, так как врач запретил мочить водою больную руку, - о. архимандрит сказал: "Тот - врач, а этот - Иоанн Богослов, скорый целитель от всех болезней; советую вам искать помощи от болезни у одного Бога и скорого целителя Иоанна Богослова".
По совету о. архимандрита мы пробыли несколько дней при монастыре, прося Угодника Иоанна Богослова об исцелении больной руки. На первый день после обедни я искупался при источнике в первый раз, после вечерни - во второй и на другой день после утрени искупался в третий раз. Во время третьего купания, пальцы моей больной руки начало подергивать, в то же время пальцы стали шевелиться". Прошло некоторое время, и рука Ивана Кротова стала здорова.

Современная медицина располагает большим количеством технологий и средств для лечения бесплодия. Однако ни одна таблетка не сравнится с силой веры. Там, где даже репродуктивная медицина не справляется, остается полагаться только на высшие силы — святые места для беременности.

Медицинские способы забеременеть бесспорно очень эффективны. Сегодня есть возможность справиться со многими патологиями репродуктивной системы. На этапе планирования родители принимают витамины, держат диету, отказываются от своих привычек. И все ради малыша.

Однако ни эти, ни более дорогостоящие меры не всегда дают возможность избавиться от болезней половой системы, которые препятствуют зачатию и вынашиванию ребенка. Нередко пары, испробовав все возможности медицины, обращаются с последней надеждой к святым местах, которые даровали исцеление тысячам простых людей.

Сложно судить о реальном влиянии этих мест, но способность человека к исцелению через самовнушение и веру доказано. В любом случае, кто знает, может высшие силы действительно помогают чистым и добрым сердцам.

Нет гарантии, что после посещения первого святого места пара сможет зачать ребенка. Каждый случай индивидуален. Одним Бог дарует милость сразу, другим требуется время. Нужно верить в то, что малыш появится в срок, назначенный судьбой, и торопить это время не следует. Остается просто верить и ждать.

Категорически нельзя ехать в святое место с сомнениями и скептицизмом. Это не только не поможет, но еще и положит грех на душу – оскорбление Духа Святого. Предварительно стоит молиться и очиститься от грехов, попросив прощения за все ошибки и плохие поступки.

Многие пары, потерявшие всякую надежду, смогли получить благословение ребенком именно в таких местах. Опыт этих пар помогает другим не отчаиваться и верить. Святые помогают не только забеременеть, они дают силы уповать на Бога.

Супруги, изнуренные постоянными консультациями и процедурами, находят успокоение в святых местах, пополняют запасы энергии, по-новому смотря на свои отношения. Поэтому поездка к святому месту будет результативной не только в плане беременности.

Правила посещения святых мест

Нельзя просто приехать к святому месту и попросить у Господа милости. Неисправимые грешники не смогут добиться чуда, даже если объездят все святыни на планете. Только с чистой совестью и смирением можно просить у Всевышнего ребенка.

Как вести себя в период паломничества по святым местам

  1. Купить детскую вещь и возить ее с собой. Предмет можно будет освятить в храме и в будущем подарить своему малышу. Так он будет защищен от дурного глаза, а родители смогут ощутить его присутствие еще до зачатия.
  2. Главное не то, сколько мест супруги посетили, а насколько они прониклись духовно. Поэтому не стоит спешить.
  3. В процессе можно пропивать настойки из целебных трав.
  4. Не стоит концентрироваться на проблеме. Желание исповедаться и пообщаться с Богом должно быть на первом месте.
  5. Выбрав святое место на юге, можно не только попросить помощи у Всевышнего, но также отдохнуть и пообщаться с супругом. Это благотворно скажется на состоянии организма и ускорит процесс зачатия.
  6. В святых местах полезно пообщаться с добрыми людьми и беременными девушками. Это даст возможность набраться от них позитивной энергетики.
  7. Стоит делать добро безвозмездно. Так люди притягивают к себе хорошие пожелания и мысли.
  8. Выучите молитвы, помогающие в зачатии. Это обращения к Анне и Иоакиму, Петру и Февронье.
  9. В святых местах можно освятить воду и пить ее перед зачатием.
  10. Стоит отпустить проблему, перестать думать о ней. Навязчивое состояние может только усугубить положение, и тогда супруги не смогут сконцентрироваться на молитвах.
  11. Нужно избегать негативных мыслей.
  12. Рекомендуется добавить в рацион легкую пищу: овощи, фрукты, яйца, злаки, орехи, семена. При этом отказаться от мяса.
  13. Святые нередко посылают будущим мамочкам хорошие сны. Считается, что к беременности снятся рыбки, дети, зерна, яйца, детские вещи.
  14. Приходить в святые места для прошения ребенка лучше после заключения духовного брака.
  15. В святом месте нужно стараться подружиться с детьми, играть с ними (только с разрешения родителей, естественно).

Чего делать нельзя

  1. Нельзя использовать брань и произносить утверждения о том, что детей в семьи никогда не будет.
  2. Нельзя обвинять Всевышнего за болезнь, нужно благодарить за испытание веры.
  3. Нельзя просить у Господа ребенка для манипуляции мужчиной. Лучше попросить сил для решения проблемы.
  4. В святых местах нельзя носить вызывающую одежду и краситься. Приходят к Богу, нужно быть смиренным во всем.
  5. Не стоит распространяться о целях поездки. Это время должно быть уделено только Богу и супругу.

Святые места в Москве

Покровский монастырь

Это святое место расположено практически в сердце столицы – на Таганке. Монастырь привлекает многих страждущих, поэтому к нему практически в любой день выстраивается длинная очередь. Большинство из верующих получают ответы на свои молитвы.

Даже с виду это здание невольно вызывает восхищение и трепет. Бесплодные пары приходят попросить о чуде, беременные девушки вымаливают легкие роды и здоровье для малыша. В таком чудесном месте ни одна молитва не остается забытой.

Сила храма заключена в его истории. Некогда Матрона блаженная Московская сумела возродить его, тем самым наделила стены монастыря духовной силой. Цель храма – помогать страждущим, ведь Матрона дала обет помогать всем людям при земной жизни и после нее. Тяжкая судьба Матроны доказывает то, что сила веры способна на многое. Эта женщина смогла передать людям часть своей мудрости и любви во времена гонений.

По сей день исполняется обещание Матроны Московской. Сила ее так удивительна, что даже врачи рекомендуют безнадежным пациентам с бесплодие посетить храм и ее могилу, дабы напитаться этим духом.

Зачатьевский монастырь

Особенность храма для бесплодных пар заключается в том, что он был построен именно с такой нуждой. Последний представитель рода Рюриковичей молил Бога о рождении наследника, так как его жена страдала от бесплодия. После возведения храм освятили, и через время жена Рюриковича подарила ему дочь. Девочку назвали Феодосией, но, к сожалению, судьба ее была короткой и тяжелой. Так оборвался род Рюриковичей, но вера людей в силу храма лишь окрепла.

Нельзя не поверить в целительную энергетику этого места, раз уж даже во времена без ЭКО и хорошей медицины женщина смогла исполнить свою мечту. Зачатьевский монастырь считается святым местом именно для пар, которые мечтают о крохе. Здесь возлежат мощи святых Анны и Иоакима, которым можно помолиться о детях, ведь они являются родителями Богородицы. Также в монастыре хранят чудотворную икону Божьей Матери – святой, которая точно не откажет в таком желании.

Святые места в России

Троицкий женский монастырь

Этот монастырь считается одним из лучших мест для того, чтобы попросить семейного счастья и ребеночка. Храм был основан в 1643 году по желанию зажиточного купца Богдана Цветного. Находится он в городе Муром, Владимирской области. Монастырь включает три действующих храма. Здесь расположены золоченые клесты, которые считаются шедеврами XVII века.

Сила монастыря заключается в мощах святых Петра и Февронии, которые являются покровителями брака и крепкой любви. При жизни они были князем и княжной. Самым лучшим днем для молитвы считается 8 июля, в который Петр и Феврония были возведены в ранг святых.

Каждое воскресенье ровно в шесть утра перед мощами святых совершают водосвятный молебен. В день почитания святых у стен монастыря на площади проводят божественную Литургию.

Рекомендуется посещать монастырь в теплое время года. Так можно не только напитаться духовно, но и полюбоваться красотами самого здания. Летом также приятнее и легче испить воды из источника, названного в честь Петра и Февронии, который находится на территории монастыря.

Анно-Зачатьевская церковь

Святое место находится в городе Чехов, Московской области. Оно является памятником архитектуры XVII-XIX века. В 1694 году Савва Васильчиков возвел данную церковь по обету: он просил у Бога ребенка, и почти сразу после начала строительства его жена забеременела. Девочку назвали Марией, за ней последовали и другие наследники Васильчиковых.

В Анно-Зачатьевской церкви хранится известная Казанская икона Божией Матери, а также икона святителя Николая и образ Серафима Саровского. Бездетные женщины просят помощи у икон уже многие десятилетия, получая взамен здоровых и крепких малышей. Посетители отмечают особую атмосферу церкви, снисхождение благодати и миролюбия.

Свято-Троицкий монастырь

Его также называют Удел Пресвятой Богородицы или Серафимо-Дивеевский монастырь. Находится он в селе Дивеево, Нижегородской области. Здесь хранятся мощи Серафима Саровского, который основал храм и выступал его покровителем.

Со Свято-Троицким храмом связана очень показательная история. По некоторым данным, когда у Николая II и жены были трудности с зачатием наследника (четыре дочери тому доказательство), они посетили этот храм, и вскоре родился Царевич Алексей.

Часовня расположена на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге. Святая Ксения Блаженная при жизни избрала путь юродства (странствующие монахи и подвижники). В возрасте 26 лет девушка пожертвовала свое имущество в церковь, надела одежду покойного мужа и поведала людям, что муж ее жив, а сама Ксения умерла. Поначалу ее считали сумасшедшей, но слова Ксении начали сбываться. Она предостерегала от бед и всем помогала, хотя сама помощи не принимала.

Святыми считаются места захоронения Ксении и часовня, названная в ее честь. Люди настолько верили женщине, что после ее смерти разбирали землю с ее могилы, а позже камушки с каменной плиты. Чтобы Ксения услышала просьбу, нужно положить в часовню записку с желанием, зажечь свечу и обойти здание трижды.

Могила святой Дуняши (Евдокии)

Называть эту женщину святой не совсем правильно, она запомнилась помощью всем просящим. Евдокия все еще не канонизирована, однако это не мешает людям со всего мира посещать ее могилу в селе Чудиново, Челябинской области.

Источник великомученицы Параскевы

Считается, что источник в селе Салаур, Рязанской области, помогает бесплодным женщинам забеременеть. Ежегодно здесь проводят крестный ход, который собирает в большинстве своем бездетных женщин.

Исцеляющие места России

Святые источники Краснодара

Краснодарский край издавна славится целебными источниками. Они помогают при различных недугах всех систем организма, однако нужно сначала разобраться в какой источник заходить.

От бесплодия помогает купание в источнике Святая Ручка, который находится в городе Новороссийске. Здесь бездетные супруги просят у Бога благословения, омывая душу и тело от грехов. Вода в нем безумно холодная, но это не останавливает людей. Вблизи от источника находится святой крест Феодосия, к которому принято складывать свои пожелания.

Кавказ

Кавказские горы издавна считаются средоточием духовности и высшей силы. Здесь находятся Уллу-Тау и Мать-гора – источники надежды для бездетных пар. Рекомендуется испробовать все горные условия жизни: оставить мирские удовольствия, пожить в домике без удобств, держать пост и молиться. После смирения на дерево под горой повязывают ленточку, с пожеланием дочери или сына.

Женщины отмечают удивительное влияние этих гор. Есть тысячи случаев чудесного исцеления от бесплодия после проживания в этой местности. Подниматься в горы стоит смиренно, отказавшись от мясной пищи и вредных привычек.

Синий камень

Это чудотворное место расположено возле Плещеева озера в Ярославской области. История появления камня неизвестна, но годами проверен его удивительный эффект. Ежегодно Синий камень погружается в землю, вопреки всем способам человека это остановить. Женщинам с бесплодием нужно всего лишь посидеть на камне и помечтать о своем будущем ребенке.

Коломенское

В Подмосковье есть место, называемое Коломенским, которое расположено на территории музея-заповедника. Здесь стоят известные на всю Россию исцеляющие камни. Камень, способный помочь женщине, называется Девичьим. Чтобы желание исполнилось, нужно зачерпнуть в ладони родниковую воду, опуститься на камень, прошептать свое желание и выпить воду. Мужчины могут попросить о здоровье Камень-Гусь. Считается, что камни действуют сильнее всего в День Святого Георгия (6 мая).

Стела камней у водопада Шапсуг

Это место обладает особой энергетикой. Находясь в курортной зоне Сочи, камни близь водопада Шапсуг способны даровать женщинам ребенка. Стоит только прислониться к ним и произнести слова пожелания.

Крымский полуостров сам по себе обладает невероятной притягательностью и духовностью. Издавна здесь совершали паломничество святые, строились храмы, находились удивительные места силы. Поэтому многие пары ищут милости Бога именно в Крыму.

Оказавшись здесь, будет полезным посетить знаменитый сталактит в форме сердца, который находится в Красных пещерах (Перевальное). Многие паломники отмечают результат после поездки в Судак. Считается, что если повязать ленточку на абрикосовое дерево под Генуэзской крепостью, всякое желание исполнится.

В Симферополе супругам стоит посетить Храм Святой Троицы или Храм святого Луки. Здесь находятся мощи святого Луки, который издавна исполняет желания бездетных супругов.

Пояс Святой Богородицы

Во всех православных странах мира существуют свои святые места, но Россия действительно богата. Если нет возможности посетить святое место, рекомендуется носить пояс Святой Богородицы. Их освящают возле реликвии Богородицы – единственного предмета, который остался на земле от нее.

Пояс дорогостоящий и редкий, но действительно эффективный. Нужно не просто носить его, но также постоянно молиться и стараться очистить душу. Честным перед Богом парам Богородица обязательно дарует крепкого малыша.

Иконы, помогающие в зачатии

Табынская икона Божьей Матери помогает бездетным женщинам забеременеть и благополучно выносить ребенка. Помолиться за свое здоровье можно в храмах Башкирии. Также отмечается благодать при молитвах за уже имеющихся детей.

Списки (копии) иконы хранятся в Вознесенской церкви в селе Табынское, Богородице-Табынском монастыре, Храм-часовне Иконы Божией Матери Табынской в Оренбурге, Храме Табынской иконы на Святых ключах в Красноусольске (Башкортостан), Богородице-Табынской церкви в селе Малояз, Салавский район.

В России есть множество икон, которые считаются источниками силы для бездетных супругов.

Иконы, дарующие исцеление от бесплодия

  1. Феодоровская икона Божией Матери. Находится в Богоявленско-Анастасиином монастыре в Костроме. Является творением руки евангелиста Луки. Сила иконы была доказана не раз: лик сохранился в пожаре, выдержал войну.
  2. Скоропослушница. Лик был сотворен на Святой горе Афон, сегодня хранится в монастыре Дохиар (Греция). Списки иконы в России можно найти в Афонском часовне у Владимирских ворот в Москве, в Троицком Лютиковом монастыре в Перемышле, в церкви при Космодемьянском женском монастыре, Александро-Невской лавре, в храме села Шаркан, в Спасо-Преобреженском монастыре города Мурома.
  3. Серафимо-Дивеевская. Икона находится в Патриаршей резиденции. Помолиться лику можно в праздник Похвалы Пресвятой Богородицы, когда икону выносят в Богоявленный собор патриархии.
  4. Ксения Петербургская. Икона хранится в часовне Смоленского кладбища. К ней приходят помолиться за укрепление брака, рождение и воспитание детей, смирение и успех.
  5. Матрона Московская. Икона святой Матроны (и частицы с мощей) находится в храме Воскресения Христова в Москве. Здесь же можно помолиться перед ликами Петра и Февронии, которые также помогают в деторождении.
  6. Александр Свирский. Мощи и лик святого находятся в Свято-Троицком монастыре в поселке Зеленец, Ленинградской области. Списки можно увидеть в храме Живоначальной Троицы и церкви Преподобного Александра Свирского в Москве.
  7. Поможение в родах. Икона Божией Матери размещена в кафедральном соборе Святителя Николая в Серпухово, Московской области. В Москве икона «Помощница в родах» находится в Спасо-Преображенской храме. На иконе Богородица держит Богомладенца. Один ее величественный и спокойный вид умиротворяет женщин и придает им сил.
  8. Икона богоотцов Иоакима и Анны. На лике изображены родители Богоматери, которые долго не могли завести ребенка, но путем смирения и молитв получили от Господа благословение. Икона находится в Зачатьевском монастыре в Москве. Супруги изображены не только смиренными, но любящими.
  9. Икона Преподобного Романа. Еще при жизни святой прославился тем, что даровал бесплодным женщинам исцеление.

Обращение к святым и молитвы пред этими иконами особенно помогают женщинам, мечтающим о беременности. Перед ликами святых невозможно лукавить. Даже если супруги не знаю, о чем просить, духи направят их на путь милости. Стоя в храме, вдыхая запах свечей, человек начинает чувствовать единение с Богом.

Обращение к святым и Богу через молитву помогает тем, кто чист сердцем и верит душой. При произнесении молитвы осуществляется особый контакт, способный обогатить человека духовно и физически.

Доказана многими людьми: если сильно и безоговорочно верить, беременность наступить быстро, а ребенок родится здоровым. Считается, что молитва к святому, произнесенная в месте, связанном с ним, усиливает контакт.

Чтобы понять, кому воздать молитву, можно обратиться к священнику, сестрам или прихожанам в храме. Нельзя тараторить молитву, произносить нужно медленно и вдумчиво. Если во время чтения молитвы нахлынут сильные эмоции, их нельзя сдерживать.

Молитвы для зачатия:

  1. Молитва о беременности. Подразумевает просьбу о прощении и милосердии у святой. Таким образом женщина просит избавить ее от недугов, которые препятствуют оплодотворению.
  2. Молитва Ксении Петербургской. Лучше всего произносить молитву, стоя в монастыре.
  3. Молитва Матроне Московской. Женщина может просто обратиться к святой и попросить о заветном малыше.

Иногда бездетным женщинам советуют заговоры на беременность. Читать их сложнее, чем молитвы, поскольку требуется особый темп, специальные условия и знания тонкостей процесса. Лучше всего пригласить знающую женщину провести смывание бесплодия.

В период растущей луны нужно открыть окно, встать в центре комнаты в пустой тазик и проливать на голову святую воду. В процессе нужно приговаривать слова заговора, просьбы смыть болезни и бесплодие, очистить организм и помочь выносить ребенка без осложнений.

Смысл посещения святых мест

Помолиться можно и дома, но бытовая суета нередко отвлекает. Губы произносят молитву, а голова думает об ужине, работе и шумных соседях. В святом же месте все мысли устремляются в небеса, пытаясь уловить глас Всевышнего. Не удивительно, что именно такие просьбы выполняются чаще. Нет, не потому, что Бог не слышит, а потому, что в храме люди начинают молиться искреннее и смиреннее.

Нельзя нести в святое место злой умысел, хитрость или злобу. Все обиды нужно оставить позади, ведь именно они мешают женщине забеременеть. Нужно отпустить прошлое, освободиться от бремени ссор и наладить контакт с Богом, чтобы больше никогда его не обрывать. И не стоит вымаливать у святых ребенка взамен чего-то, если нет желания выполнять обещание. Лучше просто попросить милости. Обман же может привести к более серьезным последствиям, чем бесплодие.

Иногда врачи только недоуменно пожимают плечами, рассматривая снимки или анализы человека, которого они некоторое время назад объявили неизлечимо больным. А когда начинают расспрашивать, то выясняется, что их пациент обратился к высшим силам и получил исцеление.
Чего тут больше – целительной силы святых мест, мощей и икон или процессов, запущенных подсознанием – каждому решать самостоятельно. Хотя то, что в России есть места, которые возвращают здоровье, сомнений уже не вызывает. Слишком много реальных свидетельств чудотворности и созидательной силы, которые не поддаются логическому объяснению.
Passion.ru расскажет, где в нашей стране можно найти помощь и избавиться от различных недугов с помощью христианских реликвий. К сожалению, упомянуть обо всех таких местах просто нереально, поэтому мы ограничимся перечислением только некоторых из них.

Святые источники и целительные места

Дивеевские святые источники



Село Дивеево, находящееся в Дивеевском районе Нижегородской области, знаменито в первую очередь тем, что здесь жил и проповедовал Серафим Саровский, и тем, что в Серафимо-Дивеевском монастыре покоятся его мощи, обладающие невероятной целительной силой.
Однако не только они привлекают сюда страждущих. На территории села располагаются и святые источники, каждый их которых наделен особыми лечебными свойствами. Из каких-то водоемов можно только пить , а какие-то оборудованы удобными купальнями. Едут сюда с самыми разными заболеваниями, и, по словам тех, кто тут побывал, молящиеся получают не только физическое исцеление, но и облегчение душевных мук.
А вообще, в Дивеево находятся сразу несколько реликвий, которые считаются чудотворными. Это и мощи старцев Глинской пустоши (пустыни), и мощи Марфы Дивеевской, и список с иконы Божией Матери «Умиление», и знаменитая Святая Канавка (прим. ред. – у христиан дорожка по которой прошла Царица Небесная). И всем этим святыням приписывают способность исцелять.

Александро-Ошевенский мужской монастырь



Православный монастырь находится в селе Ошевенское Карпогольского района Архангельской области. К сожалению, он сохранился не полностью. Какие-то строения реставрируются, но что-то восстановлению, увы, не подлежит. Тем не менее, на территории монастыря есть несколько мест, осененных благодатью основателя этой обители – Александром Ошевенским.
Первым таким примечательным местом являются два камня-следовика. Создается впечатление, что на валуны встал человек и оставил на них свои следы. По поверьям – это отпечатки ног Александра Ошевенского. Считается, что если наступить «след в след», то исчезнут все недуги.
Есть здесь и святой источник, над которым стоит крест. Люди верят, если испить воды из этого родника, то утолятся печали, уйдет усталость и тоска, прекратится депрессия. Когда-то рядом с этим ключом отдыхал преподобный Александр и набирался сил и духовного смирения. А под разрушенным Собором Успения Пресвятой Богородицы почивают мощи самого Александра Ошевенского. И, говорят, если побыть там некоторое время, то проходит любая физическая боль.

Чудотворный источник, село Алешня

В Дубровском районе Брянской области есть село Алешня. А в нем – святой источник. Рассказывают, что когда-то на этом месте странники-паломники останавливались на ночлег под большим раскидистым деревом. Но вот однажды в него ударила молния, и оно в одночасье рассыпалось. Однако там, где оно росло, забил родник, обладающий целительной силой.
Считается, что особенно его воды помогают тем, у кого проблемы с опорно-двигательной системой и исцеляют раны, полученные во время путешествий. Называют этот источник Громовым колодезем. Некоторое время назад его освятили, то есть он получил благословение церкви.

Уллу-тау – горный массив центрального Кавказа, гора Адырсу



Местные говорят, что на Уллу-тау живут ангелы, дающие исцеление тем, кто в этом нуждается. А самым чудотворным местом считается подножье горы Адырсу. Именно сюда многие поколения аборигенов привозили неизлечимо больных и оставляли на некоторое время. Чудесные исцеления происходили настолько часто, что это уже перестало удивлять. Приходили сюда и матери, у которых рождались слабые и больные дети – и малыши тоже выздоравливали.

Также считается, если женщина хочет забеременеть , то ей обязательно надо подняться по склону к вершине горы, и в течение года Бог даст ей ребеночка, даже если до этого она страдала бесплодием. Излечивает Адырсу и больных раком, избавляет от гепатита и туберкулеза, снимает артритные и артрозные боли.
Находится Уллу-тау в Кабардино-Балкарской республике, на территории национального заповедника «Приэльбрусье».


Называется «Скоропослушница» так потому, что очень быстро помогает молящимся. Самая известная из икон этого вида в 1878 году была привезена в Муром, где и хранится до сих пор в Спасо-Преображенском мужском монастыре.
Считается, что эта икона исцеляет от душевных недугов, дает успокоение людям с нервными расстройствами, лечит от эпилепсии и глазных болезней , а, кроме того, она избавляет от бесплодия .
Еще один знаменитый список с этой иконы находится в Храме святых мучениц Веры, Надежды, Любови и Софии на Миусском кладбище в Москве. И тут часто наблюдают ее мироточение (прим. ред. – появление на иконах маслянистой влаги), что считается признаком особой чудотворности и целительной силы.

Савва Сторожевский (Савва Звенигородский)


Мощи Саввы Сторожеского, первого и самого значимого ученика Сергия Радонежского, покоятся в Саввино-Старожевском монастыре в Звенигороде. Еще при жизни преподобный Савва славился своим целительским даром. К нему приезжали и простые люди, и влиятельные московские вельможи. Он никому не отказывал в помощи и в исцелении. И до сих пор от раки (прим. ред. – ящика, гроба) с его мощами исходит такая чудотворная сила, что телесные и душевные недуги проходят.

Матрона Московская


Обладают целительной силой и мощи святой Матушки Матроны Московской, о которой мы рассказывали в статье «Волшебные места в России: где искать счастья и любви» . Матронушка лечит любые болезни. Более того, помогает она и при исцелении от пьянства и наркомании. Люди рассказывают, что достаточно прийти к ней с фотографией человека, занимающегося саморазрушением, и очень скоро он самым кардинальным образом меняется в лучшую сторону.
Мощи Матроны Московской покоятся в Покровском монастыре в Москве.

Как просить исцеления

Если вы приезжаете к какой-то иконе или к мощам, то желательно перед этим выучить молитву-обращение именно к тому святому, от которого ждете помощи и исцеления. Причем в текст, так или иначе, рекомендуется вплести тот недуг, от которого вы мечтаете избавиться.
Кроме того, в некоторые святые места принято возвращаться после окончательного излечивания и благодарить святого, и даже привозить серебряные вещицы с изображением того органа, который был исцелен. А, например, у каких-то целебных источников после купания привязывают ленточки или оставляют небольшие подарки-подношения типа конфет. Естественно, все это делается не в качестве привычного для этого храма или водоема ритуала, а от чистого сердца.
Но и это не самое главное. Если вы не верите в силу того или иного святого места, то вы вряд ли обретете исцеление. Милость Небес практически беспредельна, однако она снисходит только на тех, кто обладает безграничной духовной верой в нее и в собственное выздоровление.
Именно поэтому мы в самом начале статьи и говорили о том, что посещение святых мест, возможно, запускает какие-то психологические процессы в организме, которые помогают ему себя восстанавливать. Впрочем, давайте не будем пытаться разобраться в чудесах исцеления с научной точки зрения. Как известно, любой скепсис убивает саму возможность ими воспользоваться. И, тем не менее, они по-прежнему случаются.
Надежда ПОПОВА